Росреестр повышает качество телефонного обслуживания
В 2016 году Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра принял более 4,5 млн звонков от граждан и организаций. Качество телефонного обслуживания Росреестра значительно возросло по сравнению с предыдущим годом: количество пропущенных вызовов уменьшилось почти в 1,5 раза и составило менее 2%, время ожидания ответа оператора сократилось в 2,3 раза и в среднем не превышало 10 секунд.
Из общего числа поступивших звонков 52,27% связаны с получением консультации по услугам Росреестра, с вопросами предварительной записи на прием – 15,54%, с проверкой готовности документов – 14,84%. По сравнению с 2015 годом количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, возросло на 12,3%.
По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в прошлом году кол-центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
формирование заявок на услуги интернет-портала;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».
Другие новости
В интересах дачников и садоводов принят Федеральный закон № 370-ФЗ (от 29 октября 2024 г.), который нап
В Республике Татарстан состоялась коллегия Министерства земельных и имущественных отношений региона.
В последнее время в сети «Интернет» появились сообщения о том, что с 1 марта 2025 года у собственников земельных участков в упрощенном порядке могут быть изъяты земельные участки в связи с их неиспользованием.
Президент России Владимир Путин подписал разработанный Росреестром федеральный закон, направленный на сокращение сроков предоставления на торгах земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собст
Один из важнейших сервисов Росреестра – Публичная кадастровая карта (ПКК) – перенесена на Единую цифровую платформу «Национальная система пространствен
Президент РФ Владимир Путин подписал разработанный Росреестром федеральный закон (№ 487-ФЗ от 26.12.2024), которым предусмотрен комплекс мер в целях повышения эффективности использования земельных учас