Преимущества получения услуг в электронном виде
Главный специалист – эксперт Назрановского отдела Управления Росреестра по Республике Ингушетия – Тимур Магометович Мурзабеков рассказал о преимуществах получения услуг в электронном виде.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими услуг в электронном виде.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Подать электронное заявление возможно в любое время суток, в выходные и даже праздничные дни, через любой планшет, компьютер или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, гражданину не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем гражданин наблюдает за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане. Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru:
- доступность в любое время суток при наличии Интернета;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- получение необходимой для гражданина информации;
- отсутствие очередей (что немаловажно);
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты (то есть отсутствие необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин);
- отсутствие коррупции (так как гражданин не обращается напрямую для получения услуги);
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
С помощью портала можно:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Другие новости
Пункты государственной геодезической сети (ГГС) — это важные инженерно-геодезические объекты, обеспечивающие точность карт, межевания, кадастровых работ и строительных процессов.
Управление Росреестра по Республике Ингушетия продолжает работу по оказанию гуманитарной поддержки военнослужащим, выполняющим задачи в зоне специальной военной операции.
Если вы владеете участком, но в документах не указана точная площадь — это можно и нужно исправить.
Бывает, что объект недвижимости меняется — проводится перепланировка, достраивается этаж, изменяется адрес или площадь. Все эти изменения должны быть отражены в ЕГРН.
Мероприятие проведено в рамках общереспубликанской инициативы по поручению Главы Ингушетии Махмуда-Али Калиматова.
Руководитель Управления Росреестра по Республике Ингушетия Андрей Борисов провёл личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Республике Ингушетия.
После завершения строительства и получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию, дольщикам необходимо зарегистрировать право собственности на своё жильё.
Сотрудники Управления Росреестра по Республике Ингушетия присоединились к ежегодной международной акции, приуроченной ко Дню народного единства.
Иногда собственники сталкиваются с ситуацией, когда в выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) не указан адрес объекта.
В Управлении Росреестра по Республике Ингушетия состоялось заседание Общественного совета, на котором были рассмотрены вопросы избрания председателя и утверждения нового состава.
