Поговорим о Платформе обратной связи
В декабре 2022 года Росреестр внедрил в свою работу цифровой сервис Платформа обратной связи (ПОС), разработанный на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Преимущество названного сервиса заключается в том, что граждане в любое время суток, не выходя из дома, могут обратиться с вопросом или предположением по улучшению качества услуг, предоставляемых региональным ведомством, к специалистам Управления и оперативно получить ответ.
«Работа с обращениями граждан очень важна для Управления Росреестра по Белгородской области, так как принцип клиентоцентричности является одним из определяющих в нашей работе. Специалисты Управления уделяют особое внимание качеству обработки сообщений, которые поступают в региональное ведомство посредством ПОС, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями», – прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Лариса Александрова.
Обратиться по вопросам деятельности регионального ведомства через ПОС достаточно просто. Для начала необходимо зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/), на главной странице сайта следует найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на нем активную кнопку «Написать». Далее во всплывающем окне следует подробно описать вопрос или проблему и выбрать категорию обращения.
Отметим, что посредством ПОС в Управление Росреестра по Белгородской области можно направить обращения по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, государственного геодезического надзора и лицензирования и др.
После выбора категории следует отправить сообщение в ведомство, предварительно пройдя авторизацию через ЕПГУ.
Также отправить обращение через ПОС можно на ЕПГУ или воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».
В пресс-службе Управления Росреестра по Белгородской области отметили, что с начала текущего года посредством ПОС сотрудники регионального ведомства ответили более чем на 900 обращений от заявителей.
Другие новости
Заседание Общественного совета в формате видео-конференц-связи состоялось 18 июня текущего года под председательством президента Белгородской областной нотариальной палаты, нотариуса Белгородского нотариального округа
Все больше заявителей отдают предпочтение электронным услугам, которые предоставляет Управление Росреестра по Белгородской области.
Управление Росреестра по Белгородской области проведет «горячие телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами по самым актуальным вопросам.
Ежегодно с приходом жаркой погоды обстановка с пожарами осложняется.
При получении государственной услуги Росреестра заявители по определенным причинам не всегда забирают свои документы или забирают их несвоевременно. Такие «забытые» документы называют невостребованными документами.
По завершению текущего года в региональном Управлении Росреестра запланировано достичь показателя в 2450 исправленных реестровых ошибок, обнаруженных в сведениях о границах земельных участков, границах муниципальных об
Управление Росреестра по Белгородской области проведет «горячие телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами по самым актуальным вопросам.
Белгородским Росреестром совместно с филиалом ППК «Роскадастр» по Белгородской области в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных», утвержденной Пос
Геодезический пункт – инженерная конструкция, закрепляющая точку земной поверхности с определенными координатами и высотными отметками. Геодезические пункты являются основой основ для любых измерений:
Мы неоднократно рассказывали вам о проекте «Земля для стройки», который является частью государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных».