В офисах МФЦ проведен опрос граждан о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра
Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». Всего в опросе приняли участие 226 человек.
В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, а также внести свои предложения по улучшению работы офисов. Кроме этого в рамках анкетирования был проведен мониторинг информированности граждан об услугах, предоставляемых Росреестром в электронном виде.
По итогам опроса установлено:
- 36% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные предпочитают «живую очередь»;
- 93% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 6% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
- качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 93% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо»;
- из общего числа опрошенных граждан 43% пользовались электронными услугами Росреестра, 3% не знали о такой возможности, остальные редко обращаются за услугами Росреестра и предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи. В качестве причин, на основании которых заявители не использует электронные услуги отмечено следующее: не имеют электронной цифровой подписи, не доверяют интернету, имеются технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).
«Мнение заявителей очень важно для нас. Проведение опросов помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан» - отмечает руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко.
«МФЦ активно принимает участие в организации анкетирования заявителей, получающих услуги по кадастровому учету и регистрации недвижимости. Все предложения, полученные в ходе опроса, будут учитываться МФЦ в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова.
Другие новости
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Астраханской области проведут в апреле телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости:
Коллектив Управления Росреестра по Астраханской области во главе с руководителем Управления Олегом Козьменко присоединился к Всероссийской акции «10000 шагов к жизни».
В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялось заседание Общественного совета.
Приобретая дом или земельный участок необходимо собрать максимально полную информацию о нем. Одной из важных составляющих проверки является информация о зонах с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ).
Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников АУ АО «МФЦ», задействованных при приеме документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.
В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялась лекция Российского общества «Знание» на тему: «Современные виды мошенничества: основные схемы и методы защиты».
Сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области во главе с руководителем Управления Олегом Козьменко приняли участие в акции по сдаче донорской крови.
На территории Астраханской области в 2025 году комплексные кадастровые работы федерального значения пройдут в 42 кадастровых кварталах, расположенных на территориях Ахтубинского, Енотаевского, Икрянинского, Красноярско
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в феврале 2025 года.
В преддверии Международного женского дня сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области посетили фотовыставку «Надёжный тыл», которая проходит в Астраханской областной научной библиотеке им. Н.К. Крупской.