В офисах МФЦ проведен опрос граждан о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра
Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». Всего в опросе приняли участие 226 человек.
В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, а также внести свои предложения по улучшению работы офисов. Кроме этого в рамках анкетирования был проведен мониторинг информированности граждан об услугах, предоставляемых Росреестром в электронном виде.
По итогам опроса установлено:
- 36% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные предпочитают «живую очередь»;
- 93% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 6% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
- качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 93% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо»;
- из общего числа опрошенных граждан 43% пользовались электронными услугами Росреестра, 3% не знали о такой возможности, остальные редко обращаются за услугами Росреестра и предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи. В качестве причин, на основании которых заявители не использует электронные услуги отмечено следующее: не имеют электронной цифровой подписи, не доверяют интернету, имеются технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).
«Мнение заявителей очень важно для нас. Проведение опросов помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан» - отмечает руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко.
«МФЦ активно принимает участие в организации анкетирования заявителей, получающих услуги по кадастровому учету и регистрации недвижимости. Все предложения, полученные в ходе опроса, будут учитываться МФЦ в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова.
Другие новости
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в мае 2024 года.
Геодезические пункты могут находиться в самых разнообразных местах – вдоль дорог, на улицах города, на зданиях, и даже на земельных участках граждан.
В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялась встреча со студентами астраханских высших учебных заведений, проходящих практику на базе Управления.
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК "Роскадастр" по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости:
В Астраханской области в рамках реализации проекта «Земля для туризма» ведется вовлечение земельных ресурсов в туристический оборот.
Распоряжением Губернатора Астраханской области от 04 августа 2022 г.
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
В декабре 2023 года в Астраханской области прошел очередной этап государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства. Данная кадастровая стоимость применяется в регионе с 1 января 2024 года.
С 1 сентября 2021 года в России действует закон о «гаражной амнистии», который позволяет жителям Астраханской области бесплатно оформить в собственность не только гаражи, но и землю под ними.