Управление Росреестра по Владимирской области информирует о порядке рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (Закон № 59-ФЗ).
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В соответствии со статьей 7 Закона № 59-ФЗ установлены соответствующие требования к письменному обращению граждан и обращению в виде электронного документа, а именно: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ или уведомление о переадресации обращения должны быть направлены в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Руководитель Управления Алексей Сарыгин подчеркивает: «Обращение подлежит обязательной регистрации в органе в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения».
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
«В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается», - отмечает заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин Владимирского филиала РАНХиГС, кандидат юридических наук Андрей Баринов.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Другие новости
10 апреля 2025 года на площадке пресс-центра Правительства области руководитель Управления Алексей Сарыгин и заместитель руководителя Александр Киреев встретились с журналистами.
«Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра - это возможность обращения за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и постановкой на государственный кадастровый учет недвижимого имущества
В начале апреля текущего года начальник отдела государственного земельного надзора Управления Денис Ломтев принял участие в совещании с представителями дачных и садоводческих товариществ (СНТ).
Единая электронная картографическая основа (ЕЭКО) представляет собой федеральную государственную информационную систему для хранения, обработки и предоставления заинтересованным лицам данных, содержащихся в федеральном
26 марта 2025 года состоялась рабочая встреча руководителя Управления Алексея Сарыгина с Митрополитом Владимирским и Суздальским, Председателем Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата, постоянным чл
25 марта 2025 года заместитель руководителя Управления Александр Киреев принял участие в прямом эфире передачи «На первом плане» телеканала «Вариант».
Возможности возведения объектов на фермерских участках регулируются Федеральным законом «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 11.06.2003 №74-ФЗ.
20 марта 2025 года состоялось очередное заседание межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании местных бюджетов при Министерстве финансов Владимирской обла
21 марта 2025 года представители Управления Росреестра по Владимирской области провели обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской обл
19 марта 2025 года в Управлении проведен обучающий семинар-совещание с представителями органов местного самоуправления города Коврова, Ковровского и Петушинского районов области.