По вопросам предоставления государственных услуг Росреестра обращайтесь в ВЦТО
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) является уникальным проектом Росреестра. Созданный в качестве пилотного проекта первого полноценного контактного центра государственного органа, ВЦТО за 13 лет успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями.
Сегодня операторы ВЦТО успешно обслуживают все регионы страны: предоставляют информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения по работе портала государственных услуг Росреестра и т.д.
По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Роскадастре и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.
Можно проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.
«Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Согласно Регламенту работы ВЦТО, ответ на такой вопрос предоставляется не позднее 72 часов с момента обращения», - говорит и. о директора филиала ППК «Роскадастр» по Ярославской области Алексей Дьяков.
Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ППК «Роскадастр» по Ярославской области за 1 полугодие 2024 года поступило около 250 запросов.
Чаще всего рассматривались обращения на тему предоставления сведений из ЕГРН. На втором месте – рассмотрение обращений по теме электронных услуг и сервисов. Наибольший интерес среди электронных ресурсов службы Росреестра вызывает у заявителей «Публичная кадастровая карта (ПКК)»
Для удобства заявителей ВЦТО Росреестра работает в круглосуточном режиме. Единый справочный телефон 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.
Другие новости
Взаимодействие с гражданами — это одно из приоритетных направлений работы филиала ППК «Роскадастр» по Ярославской области.
19 ноября в Правительстве Ярославской области состоялось подведение итогов конкурса «Лучший многофункциональный центр», который в этом году проводился в юбилейный, десятый раз.
Имея нотариальную доверенность на распоряжение всем имуществом, подал на государственную регистрацию Договор дарения квартиры, однако, мне в этом было отказано.
Застройщики имеют право подавать заявления о государственной регистрации права собственности участников долевого строительства на объекты недвижимости без доверенности.
Если в отношении дачной хозпостройки до 2013 года были проведены государственный технический учет или инвентаризация, то право собственности можно оформить без проведения кадастровых работ.
19, 20 и 21 ноября специалисты Управления Росреестра по Ярославской области проведут онлайн-консультации в режиме видеоконференцсвязи в зонах электронных услуг четырех филиалов МФЦ.
На вопрос отвечает начальник отдела контроля и анализа деятельности филиала ППК «Роскадастр» по Ярославской области Наталья Бузина.
На территории Ярославской области продолжается реализация государственной программы «Национальная система пространственных данных».
Управлением Росреестра по Ярославской области в октябре 2024 года на государственный кадастровый учёт поставлено 2 многоквартирных дома, общая площадь которых составляет 25 983 кв.м.
11 ноября 2024 года состоится еженедельная телефонная горячая линия по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.