Найле Халилова: Работа в интересах людей — главный приоритет любого органа государственной власти
Заместитель председателя Госкомрегистра рассказала о внедрении стандартов клиентоцентричности в ведомстве
Работа в интересах людей является главным приоритетом любого органа государственной власти. Об этом напомнила заместитель председателя Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Найле Халилова. Она рассказала о процессах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в комитете.
По мнению Найле Халиловой, те или иные изменения в госуправлении происходят системно и с учетом общественного мнения, при этом какие-то вещи порой даже незаметно для получателей государственных услуг вдруг становятся чем-то обыденным, хотя этому, конечно, предшествовала работа большого количества людей.
«Понятие клиентоцентричности довольно обширное, но уже по ряду направлений можно судить о планомерном и эффективном внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в органах регистрации прав. Например, в течение последних лет заметно сократились сроки регистрации недвижимости. Правительственный эксперимент по получению бесплатной экспресс-выписки на портале «Госуслуги» правообладателями за одну минуту – тоже яркий пример ориентированности государства на внешнего клиента. Развитие полезных цифровых сервисов на портале Росреестра, возможность подачи документов электронным и экстерриториальным способом, внедрение Платформы обратной связи также можно рассматривать как звенья одной цепи в проводимой работе, ориентированной на человека. Мы это тоже хорошо понимаем и давно идем намеченным путем. Еще в декабре 2015 года Госкомрегистр создал ведомственный call-центр, куда за справочной информацией поступает в среднем по 5000 звонков ежемесячно. Именно эта инициатива в 2018 году стала лучшей во Всероссийском конкурсе лучших практик открытости государственного управления», — сообщила Найле Халилова.
Справка
В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» проводятся различные мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности в органах государственной власти. Федеральный проект «Государство для людей» являет собой новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнеса. По замыслу авторов проекта, в клиентоцентричном государстве госфункции и услуги удобно организованы для человека и позволяют эффективно удовлетворять его потребности и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта. Клиентом в данном контексте являются обычные граждане, представители бизнес-сообщества и непосредственно государственные (муниципальные) служащие (последние считаются внутренними клиентами).
Другие новости
Специалисты комитета высадили аллею деревьев
Вместо республиканского госоргана регистрировать недвижимость в Крыму с 2026 года будет территориальное управление Росреестра
Невостребованные документы, за которыми вовремя не обращаются граждане, со всего Крыма перевезут в Симферополь и тогда получить их будет сложнее
Информация о недвижимости может быть доступна ее правообладателю в течение одной минуты
Теперь для регистрации права общей долевой собственности на жилое помещение за членами семьи не требуется согласие залогодержателя
Покупатель должен быть уведомлен о наличии тех или иных ограничений в отношении приобретаемой недвижимости
Госкомрегистр информирует о вступивших в силу изменениях законодательства
Госкомрегистр информирует об изменениях в налоговом законодательстве
Уважаемые крымчане, коллеги, друзья!
10 лет назад в Крыму была подана первая онлайн-заявка на оформление имущества
