Найле Халилова: Работа в интересах людей — главный приоритет любого органа государственной власти
Заместитель председателя Госкомрегистра рассказала о внедрении стандартов клиентоцентричности в ведомстве
Работа в интересах людей является главным приоритетом любого органа государственной власти. Об этом напомнила заместитель председателя Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Найле Халилова. Она рассказала о процессах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в комитете.
По мнению Найле Халиловой, те или иные изменения в госуправлении происходят системно и с учетом общественного мнения, при этом какие-то вещи порой даже незаметно для получателей государственных услуг вдруг становятся чем-то обыденным, хотя этому, конечно, предшествовала работа большого количества людей.
«Понятие клиентоцентричности довольно обширное, но уже по ряду направлений можно судить о планомерном и эффективном внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в органах регистрации прав. Например, в течение последних лет заметно сократились сроки регистрации недвижимости. Правительственный эксперимент по получению бесплатной экспресс-выписки на портале «Госуслуги» правообладателями за одну минуту – тоже яркий пример ориентированности государства на внешнего клиента. Развитие полезных цифровых сервисов на портале Росреестра, возможность подачи документов электронным и экстерриториальным способом, внедрение Платформы обратной связи также можно рассматривать как звенья одной цепи в проводимой работе, ориентированной на человека. Мы это тоже хорошо понимаем и давно идем намеченным путем. Еще в декабре 2015 года Госкомрегистр создал ведомственный call-центр, куда за справочной информацией поступает в среднем по 5000 звонков ежемесячно. Именно эта инициатива в 2018 году стала лучшей во Всероссийском конкурсе лучших практик открытости государственного управления», — сообщила Найле Халилова.
Справка
В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» проводятся различные мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности в органах государственной власти. Федеральный проект «Государство для людей» являет собой новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнеса. По замыслу авторов проекта, в клиентоцентричном государстве госфункции и услуги удобно организованы для человека и позволяют эффективно удовлетворять его потребности и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта. Клиентом в данном контексте являются обычные граждане, представители бизнес-сообщества и непосредственно государственные (муниципальные) служащие (последние считаются внутренними клиентами).
Другие новости
Большинство обращений в комитет традиционно связано с предоставлением основных государственных услуг
Предварительно записавшись на прием, крымчане получили необходимые разъяснения по вопросам оформления недвижимого имущества
Участились случаи неполного или неправильного заполнения сведений об адресе объекта недвижимости
Средства от реализации такого объекта сразу будут поступать на банковский счёт кредитной организации, что снизит риски для покупателя
В Госкомрегистре информируют заявителей о порядке получения государственных услуг
Госкомрегистр напоминает заявителям о необходимости внимательного отношения к составлению и заполнению документов
Расхождение информации из реестра с паспортными данными – одна из причин приостановления регистрационных действий
В Госкомрегистре рассказали, на какие параметры предстоящей покупки-продажи следует обратить особое внимание
Для участников долевого строительства это наиболее быстрый и удобный способ получения выписки из ЕГРН
Сотрудники госоргана передали для детей из малоимущих и многодетных семей необходимые канцелярские принадлежности