Найле Халилова: Работа в интересах людей — главный приоритет любого органа государственной власти

| вт | 29.10.2024 | 19:53

Заместитель председателя Госкомрегистра рассказала о внедрении стандартов клиентоцентричности в ведомстве

Работа в интересах людей является главным приоритетом любого органа государственной власти. Об этом напомнила заместитель председателя Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Найле Халилова. Она рассказала о процессах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в комитете.

По мнению Найле Халиловой, те или иные изменения в госуправлении происходят системно и с учетом общественного мнения, при этом какие-то вещи порой даже незаметно для получателей государственных услуг вдруг становятся чем-то обыденным, хотя этому, конечно, предшествовала работа большого количества людей.

«Понятие клиентоцентричности довольно обширное, но уже по ряду направлений можно судить о планомерном и эффективном внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в органах регистрации прав. Например, в течение последних лет заметно сократились сроки регистрации недвижимости. Правительственный эксперимент по получению бесплатной экспресс-выписки на портале «Госуслуги» правообладателями за одну минуту – тоже яркий пример ориентированности государства на внешнего клиента. Развитие полезных цифровых сервисов на портале Росреестра, возможность подачи документов электронным и экстерриториальным способом, внедрение Платформы обратной связи также можно рассматривать как звенья одной цепи в проводимой работе, ориентированной на человека. Мы это тоже хорошо понимаем и давно идем намеченным путем. Еще в декабре 2015 года Госкомрегистр создал ведомственный call-центр, куда за справочной информацией поступает в среднем по 5000 звонков ежемесячно. Именно эта инициатива в 2018 году стала лучшей во Всероссийском конкурсе лучших практик открытости государственного управления», — сообщила Найле Халилова.

Справка

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» проводятся различные мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности в органах государственной власти. Федеральный проект «Государство для людей» являет собой новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнеса. По замыслу авторов проекта, в клиентоцентричном государстве госфункции и услуги удобно организованы для человека и позволяют эффективно удовлетворять его потребности и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта. Клиентом в данном контексте являются обычные граждане, представители бизнес-сообщества и непосредственно государственные (муниципальные) служащие (последние считаются внутренними клиентами).


Другие новости

| пт | 08.11.2024 | 18:41

Большинство обращений в комитет традиционно связано с предоставлением основных государственных услуг

| ср | 30.10.2024 | 19:42

Предварительно записавшись на прием, крымчане получили необходимые разъяснения по вопросам оформления недвижимого имущества

| вт | 29.10.2024 | 12:53

Участились случаи неполного или неправильного заполнения сведений об адресе объекта недвижимости

| чт | 24.10.2024 | 11:35

Средства от реализации такого объекта сразу будут поступать на банковский счёт кредитной организации, что снизит риски для покупателя

| ср | 02.10.2024 | 18:25

В Госкомрегистре информируют заявителей о порядке получения государственных услуг

| чт | 19.09.2024 | 15:17

Госкомрегистр напоминает заявителям о необходимости внимательного отношения к составлению и заполнению документов

| вт | 03.09.2024 | 17:29

Расхождение информации из реестра с паспортными данными – одна из причин приостановления регистрационных действий

| пт | 30.08.2024 | 12:20

В Госкомрегистре рассказали, на какие параметры предстоящей покупки-продажи следует обратить особое внимание

| вт | 27.08.2024 | 12:25

Для участников долевого строительства это наиболее быстрый и удобный способ получения выписки из ЕГРН

| чт | 15.08.2024 | 16:46

Сотрудники госоргана передали для детей из малоимущих и многодетных семей необходимые канцелярские принадлежности