Найле Халилова: Работа в интересах людей — главный приоритет любого органа государственной власти

| вт | 29.10.2024 | 19:53

Заместитель председателя Госкомрегистра рассказала о внедрении стандартов клиентоцентричности в ведомстве

Работа в интересах людей является главным приоритетом любого органа государственной власти. Об этом напомнила заместитель председателя Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Найле Халилова. Она рассказала о процессах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в комитете.

По мнению Найле Халиловой, те или иные изменения в госуправлении происходят системно и с учетом общественного мнения, при этом какие-то вещи порой даже незаметно для получателей государственных услуг вдруг становятся чем-то обыденным, хотя этому, конечно, предшествовала работа большого количества людей.

«Понятие клиентоцентричности довольно обширное, но уже по ряду направлений можно судить о планомерном и эффективном внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в органах регистрации прав. Например, в течение последних лет заметно сократились сроки регистрации недвижимости. Правительственный эксперимент по получению бесплатной экспресс-выписки на портале «Госуслуги» правообладателями за одну минуту – тоже яркий пример ориентированности государства на внешнего клиента. Развитие полезных цифровых сервисов на портале Росреестра, возможность подачи документов электронным и экстерриториальным способом, внедрение Платформы обратной связи также можно рассматривать как звенья одной цепи в проводимой работе, ориентированной на человека. Мы это тоже хорошо понимаем и давно идем намеченным путем. Еще в декабре 2015 года Госкомрегистр создал ведомственный call-центр, куда за справочной информацией поступает в среднем по 5000 звонков ежемесячно. Именно эта инициатива в 2018 году стала лучшей во Всероссийском конкурсе лучших практик открытости государственного управления», — сообщила Найле Халилова.

Справка

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» проводятся различные мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности в органах государственной власти. Федеральный проект «Государство для людей» являет собой новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнеса. По замыслу авторов проекта, в клиентоцентричном государстве госфункции и услуги удобно организованы для человека и позволяют эффективно удовлетворять его потребности и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта. Клиентом в данном контексте являются обычные граждане, представители бизнес-сообщества и непосредственно государственные (муниципальные) служащие (последние считаются внутренними клиентами).


Другие новости

| пт | 28.03.2025 | 16:52

Госкомрегистр напоминает о возможности заказа онлайн-сведений на популярном госпортале

| пт | 21.03.2025 | 10:28

Сотрудники госоргана проинформировали участников встречи о нововведениях в федеральном законодательстве

| пн | 17.03.2025 | 13:32

В Госкомрегистре предупредили граждан о рисках при покупке и нецелевом использовании полевых участков

| чт | 13.03.2025 | 11:34

Закон обязывает госрегистраторов дополнительно проверять достоверность предоставленных заявителями решений суда

| пн | 10.03.2025 | 10:37

Волонтеры проекта бесплатно изготавливают межевые и технические планы для участников СВО и членов их семей

| ср | 05.03.2025 | 15:06

В комитете проанализировали проделанную работу по государственному земельному надзору

| ср | 05.03.2025 | 12:09

Цифровизация сферы государственных услуг происходит активными темпами

| ср | 05.03.2025 | 10:00

В комитете состоялось заседании коллегии, на которой подвели итоги работы за прошлый год

| ср | 19.02.2025 | 18:01

Госкомрегистр продолжает информировать заявителей о порядке получения государственных услуг учетно-регистрационной сферы

| ср | 12.02.2025 | 18:13

В Госкомрегистре рассказали о возможных последствиях длительного затягивания вопроса с переоформлением старых правоустанавливающих документов