Найле Халилова: Работа в интересах людей — главный приоритет любого органа государственной власти

| вт | 29.10.2024 | 19:53

Заместитель председателя Госкомрегистра рассказала о внедрении стандартов клиентоцентричности в ведомстве

Работа в интересах людей является главным приоритетом любого органа государственной власти. Об этом напомнила заместитель председателя Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Найле Халилова. Она рассказала о процессах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в комитете.

По мнению Найле Халиловой, те или иные изменения в госуправлении происходят системно и с учетом общественного мнения, при этом какие-то вещи порой даже незаметно для получателей государственных услуг вдруг становятся чем-то обыденным, хотя этому, конечно, предшествовала работа большого количества людей.

«Понятие клиентоцентричности довольно обширное, но уже по ряду направлений можно судить о планомерном и эффективном внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в органах регистрации прав. Например, в течение последних лет заметно сократились сроки регистрации недвижимости. Правительственный эксперимент по получению бесплатной экспресс-выписки на портале «Госуслуги» правообладателями за одну минуту – тоже яркий пример ориентированности государства на внешнего клиента. Развитие полезных цифровых сервисов на портале Росреестра, возможность подачи документов электронным и экстерриториальным способом, внедрение Платформы обратной связи также можно рассматривать как звенья одной цепи в проводимой работе, ориентированной на человека. Мы это тоже хорошо понимаем и давно идем намеченным путем. Еще в декабре 2015 года Госкомрегистр создал ведомственный call-центр, куда за справочной информацией поступает в среднем по 5000 звонков ежемесячно. Именно эта инициатива в 2018 году стала лучшей во Всероссийском конкурсе лучших практик открытости государственного управления», — сообщила Найле Халилова.

Справка

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» проводятся различные мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности в органах государственной власти. Федеральный проект «Государство для людей» являет собой новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнеса. По замыслу авторов проекта, в клиентоцентричном государстве госфункции и услуги удобно организованы для человека и позволяют эффективно удовлетворять его потребности и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта. Клиентом в данном контексте являются обычные граждане, представители бизнес-сообщества и непосредственно государственные (муниципальные) служащие (последние считаются внутренними клиентами).


Другие новости

| вт | 21.01.2025 | 17:19

В наступившем году миссия регулярной помощи военным остаётся неизменной

| пт | 17.01.2025 | 19:28

В Госкомрегистре рассказали о возможностях и инструментарии единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных»

| пт | 10.01.2025 | 14:18

С 1 января 2025 года начали действовать новые расценки за предоставление сведений из ЕГРН

| пт | 20.12.2024 | 19:49

В рамках отчетно-выборного собрания Валентина Кирлица переизбрана председателем первичной профсоюзной организации

| пт | 20.12.2024 | 19:20

Госкомрегистр информирует об изменениях в федеральном законодательстве

| пн | 02.12.2024 | 11:56

Госкомрегистрбудет исполнять полномочия Росреестра в сфере государственной регистрации прав до 2026 года

| пн | 18.11.2024 | 18:12

Теперь итоговые документы о согласовании перепланировки в Госкомрегистр направляют органы местного самоуправления

| ср | 13.11.2024 | 20:58

В Госкомрегистре прокомментировали законопроект о расширении «дачной амнистии»