Обучение на Курсах электронных услуг востребовано у заявителей регионального Росреестра
В последнее время в Управлении Росреестра по Челябинской области отмечается рост популярности Курсов электронных услуг, при этом увеличилось не только количество обучающих очных и дистанционных занятий, но и число тематических консультаций.
Можно было бы предположить, что возросшая популярность Курсов электронных услуг связана исключительно с недавними изменениями законодательства, которые установили новые правила электронного взаимодействия Росреестра с юридическими лицами с 1 марта 2025 года. Однако количество обращений существенно выросло еще с середины прошлого года и продолжает оставаться на высоком уровне. В день оказывается до 10 телефонных консультаций, еженедельно в челябинском Управлении проходят групповые или индивидуальные обучающие занятия.
Преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде уже давно ощутили не только профессиональные участники сферы недвижимости, но и граждане. Ведь сокращенные сроки оказания услуг в электронном виде позволяют экономить личный временной ресурс, а представителям юридических лиц - собственное время и время клиентов.
Курсы электронных услуг Росреестра помогают южноуральцам обучиться азам использования цифровых сервисов ведомства, а также понять основные требования к электронной подаче документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости, оценить удобство онлайн-запросов сведений из ЕГРН.
Напомним, что цель Курсов по обучению электронным услугам Росреестра – это формирование открытой, удобной и комфортной среды взаимодействия между Росреестром и заявителями в электронном виде. Пройти бесплатное обучение может любой желающий. Если хотите записаться на занятие или узнать другую информация о получении электронных услуг, звоните по телефону 8 (351) 260-35-81.
Другие новости
С 4 ноября 2025 года на Южном Урале вступают в силу новые правила, упрощающие получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В ноябре 2025 года на горячих линиях Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр» южноуральцы могут задать вопросы в сфере земли и недвижимости.
Выход на сделку — ответственный этап, и неприятной неожиданностью может стать обнаружение расхождений в данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с документами.
Управление Росреестра по Челябинской области информирует южноуральцев, что в целях повышения качества кадастровых работ и ответственности кадастровых инженеров за их выполнение Росреестр разработал два законопр
29 октября 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведут телефонную горячую линию, посвящённую цифровым инструментам для безопасных сделок с недвижимость
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги работы с обращениями граждан за третий квартал 2025 года. Всего за указанный период было принято и рассмотрено 255 письменных обращений.
Свыше 200 жителей Челябинской области с начала 2025 года обратились к услугам регионального филиала ППК «Роскадастр» через Электронную платформу кадастровых работ (ЭПКР).
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что на территории региона продолжается масштабная работа по обследованию состояния пунктов государственной геодезической сети, которые закладывались еще со
При проверке недвижимости, оформлении сделок или получении кредита решающее значение имеют скорость и надёжность документа.
Управление Росреестра по Челябинской области в рамках рубрики «Цифра дня» продолжает делиться актуальной статистикой в сфере земли и недвижимости.
