Каждую минуту call-центр Кадастровой палаты принимает 8 звонков
За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с оформлением недвижимости.
Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года зафиксировано на 30% больше входящих вызовов, чем прогнозировалось в ведомстве.
В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы call-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговую инструкцию по получению государственных услуг, оказываемых в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.
Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.
«В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки рекомендую по возможности отдавать предпочтение дистанционным сервисам и услугам. По любым вопросам, касающимся деятельности учреждения, можно обращаться по номеру ВЦТО 8-800-100-34-34. Эксперты Кадастровой палаты в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, дадут детальные разъяснения и консультации по каждой ситуации. Такая информационная работа способствуют росту правовой грамотности населения», – добавил заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Москве Виктор Горелышев.
Другие новости
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В компании рассказали о результатах оказания услуги по выездному приему
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о порядке выдачи сведений из ЕГРН, содержащих персональные данные собственника недвижимости.
В столице завершилась рассылка уведомлений об уплате налога на недвижимое имущество за 2023 год.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по оформлению документов жилищного учета.
В компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по применению Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».
С конца марта 2024 года Роскадастр по Москве приступил к выполнению работ по верификации сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами культурного
В соответствии с поручением Президента РФ по всей стране реализуется программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы по уточнению границ земельного участка. В рубрике «вопрос-ответ» представляем вашему вниманию новые разъяснения на данную тему.