Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7
Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок
В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.
«Кадастровая палата по Москве ежедневно отвечает на обращения граждан, поступившие через Ведомственный центр телефонного обслуживания. Регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения, – отметила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова. – Только в 2019 году благодаря ВЦТО более 7 тысяч жителей столицы получили профессиональную правовую помощь».
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или уточнить перечень необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. – В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составило менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн. обращений.
Другие новости
В компании рассказали о результатах работы по оцифровке реестровых дел
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В компании рассказали о результатах оказания услуги по выездному приему
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о порядке выдачи сведений из ЕГРН, содержащих персональные данные собственника недвижимости.
В столице завершилась рассылка уведомлений об уплате налога на недвижимое имущество за 2023 год.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по оформлению документов жилищного учета.
В компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по применению Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».
С конца марта 2024 года Роскадастр по Москве приступил к выполнению работ по верификации сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами культурного
В соответствии с поручением Президента РФ по всей стране реализуется программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.