Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7
Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок
В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.
«Кадастровая палата по Москве ежедневно отвечает на обращения граждан, поступившие через Ведомственный центр телефонного обслуживания. Регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения, – отметила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова. – Только в 2019 году благодаря ВЦТО более 7 тысяч жителей столицы получили профессиональную правовую помощь».
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или уточнить перечень необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. – В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составило менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн. обращений.
Другие новости
Эксперты Московского филиала Роскадастра рассказали о результатах внесения ЗОУИТ в ЕГРН
С 15 сентября 2025 началась массовая рассылка уведомлений об уплате налога на недвижимое имущество за 2024 год физическим лицам.
В филиал ППК «Роскадастр» по Москве продолжают поступать вопросы об особенностях направления электронных документов при получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Московским филиалом Роскадастра за 8 месяцев 2025 года выдано более 4,4 тысяч документов из государственного фонда данных, полученного в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
В филиале Компании рассказали о результатах наполнения электронного архива
24 июля 2025 года с 11:00 до 13:00 (мск) в День кадастрового инженера эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Москве проведут телефонную горячую линию
При этом доля сведений из ГФДЗ, полученных с помощью портала Госуслуг, превысила 96%
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В столичном Роскадастре рассказали о результатах установления сведений о публичных сервитутах
В филиале Компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел в 2025 году
