Укажите в заявлении адрес электронной почты
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области обращает внимание граждан на то, что при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и регистрации прав необходимо указывать адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости.
При осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав предусмотрено направление соответствующих уведомлений правообладателю объекта:
о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, в случае подачи таких документов при личном обращении в многофункциональный центр «Мои документы», а также посредством почтового направления;
о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, представленного лицом, не являющимся правообладателем объекта недвижимости либо законным представителем правообладателя;
о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (о поступлении оплаты госпошлины, приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, о возврате документов без рассмотрения при наличии соответствующих оснований, а также о проведении или приостановлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав, либо об отказе в их осуществлении).
Данное положение закреплено вступившим в силу с 01 января 2017 года Федеральным законом 218-ФЗ.
Для того, чтобы адрес электронной почты попал в базу данных Росреестра, его необходимо указать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Также, сообщить адрес своей электронной почты можно обратившись с соответствующим заявлением в ближайший офис многофункционального центра «Мои документы» или офис Кадастровой палаты.
Другие новости
В 2024 году филиал ППК «Роскадастр» по Оренбургской области предоставил жителям региона более 3,8 млн сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 99% из них выдано в электронном виде.
В 2024 году работниками филиала ППК «Роскадастр» по Оренбургской области обработано 1628 заявлений о предоставлении материалов государственного фонда данных землеустройства.
Филиал ППК «Роскадастр» по Оренбургской области напоминает, какие действия нужно предпринять для объединения нескольких смежных земельных участков в один и в чем преимущества этой процедуры.
За 11 месяцев 2024 года Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) пополнился сведениями о 2874 зоне с особыми условиями использования на территории Оренбургской области (ЗОУИТ).
Сервис по получению онлайн-выписок из Единого государственного реестра недвижимости действует на портале Госуслуги.
Одной из важнейших характеристик земельного участка является вид его разрешенного использования. Именно он определяет перечень видов деятельности, которые владелец участка может на нем осуществлять.
Прежде чем оформить право собственности на объект недвижимости, этот объект необходимо сначала поставить на кадастровый учет, внести сведения о доме, квартире в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Нередки случаи, когда в земельном участке, находящемся в собственности, в какой-то момент отпадает надобность, и он даже начинает превращаться в обузу.
Зачастую, по какой-либо причине заявители не успевают своевременно забрать документы на недвижимость, подготовленные по результатам предоставления государственных услуг.
Филиал ППК «Роскадастр» по Оренбургской области продолжает работу по переводу реестровых дел в электронный формат. В 2024 году оцифровано 24,8 тыс. реестровых дел: 15,8 тыс.