На «горячей линии» Управления Росреестра назвали главные преимущества электронных услуг

| ср | 17.05.2017 | 16:39


В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведена «горячая линия» по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде.

На звонки, поступившие на телефон «горячей линии», отвечал главный специалист-эксперт отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Челябинской области Евгений Рыманов. Вопросы, связанные с конкретной ситуацией, чаще всего технического характера, задавали те, кто услуги в сфере кадастрового учета и государственной регистрации уже получает через Интернет. Число таких заявителей на Южном Урале, опробовавших электронный формат услуг Росреестра и оценивших преимущества этого способа, измеряется десятками тысяч. Будущее, конечно, за использованием современных технологий. Самое главное их преимущество для получателей состоит в возможности сберечь свое время. К примеру, при осуществлении госрегистрации прав и сделок в электронном виде, это достигается и тем, что заявителю не надо посещать офисы Росреестра, и тем, что выдача готовых документов происходит в сокращенные сроки. Уменьшение при этом для граждан размера госпошлины на 30% также является важным преимуществом.

Напомним, что в настоящее время на сайте Росреестра (rosreestr.ru) можно получить следующие услуги в электронном виде:
государственный кадастровый учет;
государственная регистрация прав;
кадастровый учет и регистрация прав (по единой процедуре);
получение сведений из ЕГРН;
справочная информация по объектам недвижимости в режиме online;
получение информации о действующих офисах и приемных Росреестра;
предварительная запись на прием.
Также на сайте Росреестра открыт доступ к сервисам, которые позволяют получить информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).


Другие новости

| пт | 18.04.2025 | 13:54

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан.

| ср | 16.04.2025 | 10:38

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области продолжает масштабную работу по переводу в электронный формат архивных документов.

| вт | 15.04.2025 | 20:13

Современный рынок недвижимости требует оперативного и точного отражения информации в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

| вт | 15.04.2025 | 9:48

Управление Росреестра по Челябинской области в рамках рубрики «Цифра дня» сообщает о реализации в регионе гаражной амнистии, позволяющей в упрощенном порядке оформить в собственность гараж и земельный участок п

| пн | 14.04.2025 | 12:18

В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия, посвященная получению невостребованных документов на недвижимость.

| пн | 14.04.2025 | 10:10

Управление Росреестра по Челябинской области рассказывает, как космические достижения помогают в получении и применении пространственных данных в сфере недвижимости.

| пт | 11.04.2025 | 14:46

В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области продолжается системная работа по профилактике коррупционных рисков.

| пт | 11.04.2025 | 14:34

В первом квартале 2025 года жители Челябинской области проявили высокую активность в получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

| пт | 11.04.2025 | 14:23

В последнее время в Управлении Росреестра по Челябинской области отмечается рост популярности Курсов электронных услуг, при этом увеличилось не только количество обучающих очных и дистанционных занятий, но и чи

| ср | 09.04.2025 | 12:08

Управление Росреестра по Челябинской области отвечает на вопросы южноуральцев. Цикл разъяснительных материалов по актуальным темам продолжаем в рамках рубрики «Вопрос-ответ».