На «горячей линии» Управления Росреестра назвали главные преимущества электронных услуг

| ср | 17.05.2017 | 16:39


В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведена «горячая линия» по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде.

На звонки, поступившие на телефон «горячей линии», отвечал главный специалист-эксперт отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Челябинской области Евгений Рыманов. Вопросы, связанные с конкретной ситуацией, чаще всего технического характера, задавали те, кто услуги в сфере кадастрового учета и государственной регистрации уже получает через Интернет. Число таких заявителей на Южном Урале, опробовавших электронный формат услуг Росреестра и оценивших преимущества этого способа, измеряется десятками тысяч. Будущее, конечно, за использованием современных технологий. Самое главное их преимущество для получателей состоит в возможности сберечь свое время. К примеру, при осуществлении госрегистрации прав и сделок в электронном виде, это достигается и тем, что заявителю не надо посещать офисы Росреестра, и тем, что выдача готовых документов происходит в сокращенные сроки. Уменьшение при этом для граждан размера госпошлины на 30% также является важным преимуществом.

Напомним, что в настоящее время на сайте Росреестра (rosreestr.ru) можно получить следующие услуги в электронном виде:
государственный кадастровый учет;
государственная регистрация прав;
кадастровый учет и регистрация прав (по единой процедуре);
получение сведений из ЕГРН;
справочная информация по объектам недвижимости в режиме online;
получение информации о действующих офисах и приемных Росреестра;
предварительная запись на прием.
Также на сайте Росреестра открыт доступ к сервисам, которые позволяют получить информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов