С начала года Госкомрегистром рассмотрено около 12 000 обращений граждан

| пт | 08.11.2024 | 18:41

Большинство обращений в комитет традиционно связано с предоставлением основных государственных услуг

С начала года Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым рассмотрено около 12 000 обращений граждан. Об этом сообщила заместитель председателя Госкомрегистра Валентина Кирлица.

По ее словам, в рамках рассмотрения обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном профильным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ с начала 2024 года специалистами комитета подготовлено порядка 12 000 ответов. В том числе письменные ответы даны на обращения, поступившие из Совета министров Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Свыше 9000 обращений (75% от общего объема принятой корреспонденции) содержали вопросы, касающиеся осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Порядка 1300 полученных писем (10,8%) были посвящены функциям государственного земельного надзора, нюансам проведения контрольно-надзорных и профилактических мероприятий. Остальные обращения были связаны с тематикой землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, оценкой объектов недвижимости и иной проблематикой.

«Отмечу, за минувшие 10 лет работы Госкомрегистра в адрес госоргана поступило огромное количество обращений, по которым были даны необходимые ответы — более 115 тысяч. Напомню, что для получения справочной информации и консультаций по общим вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Госкомрегистра, не обязательно писать письма. Можно позвонить на телефоны «горячей линии»: +79789229300 (оператор Win Mobile), +79782282974, +79782282970, +79782283043 (МТС), а также единый номер многоканальной справочной службы: (3652) 66-74-00. Кроме того, консультирование заявителей ведется посредством социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»», — уточнила Валентина Кирлица.


Другие новости

| пн | 18.11.2024 | 18:12

Теперь итоговые документы о согласовании перепланировки в Госкомрегистр направляют органы местного самоуправления

| ср | 13.11.2024 | 20:58

В Госкомрегистре прокомментировали законопроект о расширении «дачной амнистии»

| ср | 30.10.2024 | 19:42

Предварительно записавшись на прием, крымчане получили необходимые разъяснения по вопросам оформления недвижимого имущества

| вт | 29.10.2024 | 19:53

Заместитель председателя Госкомрегистра рассказала о внедрении стандартов клиентоцентричности в ведомстве

| вт | 29.10.2024 | 12:53

Участились случаи неполного или неправильного заполнения сведений об адресе объекта недвижимости

| чт | 24.10.2024 | 11:35

Средства от реализации такого объекта сразу будут поступать на банковский счёт кредитной организации, что снизит риски для покупателя

| ср | 02.10.2024 | 18:25

В Госкомрегистре информируют заявителей о порядке получения государственных услуг

| чт | 19.09.2024 | 15:17

Госкомрегистр напоминает заявителям о необходимости внимательного отношения к составлению и заполнению документов

| вт | 03.09.2024 | 17:29

Расхождение информации из реестра с паспортными данными – одна из причин приостановления регистрационных действий

| пт | 30.08.2024 | 12:20

В Госкомрегистре рассказали, на какие параметры предстоящей покупки-продажи следует обратить особое внимание