Обращения граждан – показатель работы Управления Росреестра по Республике Адыгея

| ср | 23.10.2024 | 21:00

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года.

Всего с начала года в Управление поступило 448 письменных обращений граждан и организаций, что на 2.4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 459.

Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.

- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.

Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 179 обращений (АППГ - 254) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;

  • по вопросам государственного земельного надзора -   87 обращений (АППГ – 76);
  • по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 24   обращения (АППГ - 23);
  • по вопросам государственной кадастровой оценки – 2 (АППГ – 2);
  • по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих -   19 обращений (АППГ – 22);
  • по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра –  16 (АППГ – 6);
  • по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 64 (АППГ – 45).

Основными причинами обращений граждан являются:

  • желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;
  • получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.

Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время);
  • также для направления обращения в Росреестр можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит Вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов.

Другие новости

| пн | 23.12.2024 | 11:51

С февраля 2019 года нотариус может самостоятельно направлять документы в Росреестр на регистрацию прав собственности в электронном виде, что обеспечивает быстрое и комфортное получение гражданами услуг Росреестра.

| пн | 23.12.2024 | 11:49

В случае прекращения существования объекта недвижимости необходимо исключить сведения о таком объекте из ЕГРН.

| пн | 23.12.2024 | 10:55

Возможность зарегистрировать недвижимость на всей территории Российской Федерации удаленно доступна для всех жителей России. При этом для осуществления таких регистрационных действий не нужно никуда ехать.

| пн | 23.12.2024 | 10:52

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея продолжается работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аварийности жилых объектов, признанных таковыми на территории республики.

| пт | 20.12.2024 | 19:37

В преддверии профессионального праздника – Дня работника органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – специалисты регионального Управления Росреестра провели открытый урок в общеобразовательной шко

| пт | 06.12.2024 | 19:20

В день Конституции Российской Федерации, 12 декабря 2024 года, Управление Росреестра по Республике Адыгея и региональный Роскадастр проведут консультации граждан по вопросам недвижимости.