Тюменский филиал ППК «Роскадастр» продолжает совершенствовать методы работы с обращениями жителей региона

| пн | 16.09.2024 | 11:50

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан и организаций. За первое полугодие 2024 года в филиал поступило более 200 письменных обращений, что несколько меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Уменьшение количества обращений свидетельствует об эффективности работы филиала по выявлению и устранению причин таких обращений граждан и организаций.

В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее по выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические вебинары; публикуются материалы в СМИ и на страницах филиала в социальных сетях. По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Основные вопросы, по которым сейчас обращаются граждане, касаются темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (68%). Кроме того, жители Тюменской области спрашивают о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН (19%). Незначительное количество обращений поступило по вопросам определения кадастровой стоимости (3%) и по вопросам использования электронных услуг и сервисов Росреестра (3%). Специалисты филиала стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – комментирует начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Валентина Барнашева.

Ежедневно в рабочее время специалистами филиала проводятся устные консультации по телефону «для справок». Такие консультации помогают гражданам получать ответы на возникающие вопросы в оперативном порядке, а также исключают необходимость подачи письменных обращений в филиал. За первое полугодие 2024 года за консультациями по телефону «для справок» граждане обратились порядка 3 250 раз, что на 13% больше чем за аналогичный период 2023 года.
Напоминаем, что задать вопрос специалистам филиала можно по телефону «для справок»: (3452) 259-001.

«Также следует отметить, что при работе с обращениями граждан в настоящее время активно применяется клиентоцентричный подход, позволяющий взаимодействовать с гражданами в соответствии с их потребностями и интересами, с учетом индивидуальных особенностей. В этой связи с декабря 2022 года в филиале внедрена и используется Платформа обратной связи», – подытоживает Валентина Барнашева.

ПОС является подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг. Ее основная цель – быстрое решение актуальных проблем граждан и юридических лиц.

Для направления обращения в ППК «Роскадастр» можно использовать сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе».

Удобный современный сервис позволяет отслеживать ход рассмотрения обращения и ускоряет получение ответов.

Специалисты филиала уделяют особое внимание качеству обработки поступающих сообщений, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями.

За первое полугодие 2024 года через ПОС поступило порядка 90 сообщений, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Указанный показатель свидетельствует об успешном внедрении ПОС в работу филиала с гражданами и о росте востребованности данного сервиса при взаимодействии с Роскадастром.


Другие новости

| пн | 15.12.2025 | 12:44

Управление Росреестра по Тюменской области и филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области приглашают граждан на заключительную в этом году консультацию по вопросам выполнения комплексных кадастровых работ (ККР), исправ

| пн | 15.12.2025 | 8:55

С 1 сентября 2025 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 31.05.2025 № 826, которым утвержден перечень признаков неиспользования земельных участков в населенных пунктах, садовых и огородных участков.

| пт | 12.12.2025 | 9:33

В рамках рубрики «Просто о важном» тюменский Росреестр продолжает публиковать материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов в сфере земли и недвижимости. В частности, о переводе садового дома в жилой.

| чт | 11.12.2025 | 16:46

Ключевые изменения сервисов, наполнение данными и развитие системы государственной программы «Национальная система пространственных данных», актуальные аспекты изменений законодательства в сфере земли и недвижимости об

| ср | 10.12.2025 | 11:08

В рамках рубрики «Просто о важном» заместитель начальника отдела государственной регистрации объектов недвижимости жилого и нежилого назначений Управления Росреестра по Тюменской области Диана Савич ра

| ср | 10.12.2025 | 8:38

Согласно данным федерального фонда пространственных данных на территории Тюменской области расположено 2 184 пункта государственной геодезической сети 1-4 класса, более 57% которых расположено в труднодоступной местнос

| вт | 09.12.2025 | 14:32

В рамках рубрики "Просто о важном" разъясняем, что может стать причиной приостановления в осуществлении учетно-регистрационных действий и что делать в таких случаях?

| вт | 09.12.2025 | 9:58

С 1 декабря текущего года заявления на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственную регистрацию прав, а также запросы на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реест

| пн | 08.12.2025 | 10:07

Для обеспечения выполнения геодезических работ заинтересованные лица (физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления) вправе организовывать создание геодезических сетей сп

| пт | 05.12.2025 | 11:10

В рамках рубрики «Просто о важном» заместитель начальника отдела государственной регистрации долевого участия в строительстве и ипотеки Светлана Трифонова разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.