За услугами Росреестра в офисы многофункциональных центров Адыгеи обратилось почти 20 тысяч человек

| пн | 24.06.2024 | 16:13

За пять месяцев текущего года почти 20 тысяч человек воспользовались услугой Росреестра по оформлению и переоформлению недвижимости в офисах Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра:

  • постановка на кадастровый учет объектов недвижимости;
  • регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав);
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Центры «Мои Документы» призваны оказывать физическим и юридическим лицам комплекс государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в максимально комфортных условиях. Немаловажно, что взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.

При подаче гражданином в МФЦ бумажных документов они переводятся в электронную форму, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и направляются в Управление Росреестра по защищенным цифровым каналам. После регистрации бумажные документы возвращаются заявителю вместе с результатом в виде выписки из ЕГРН или уведомления.

«В целях повышения качества оказания государственных услуг с 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ Адыгеи начали работать по новой системе – с помощью безбумажного документооборота, что позволило оптимизировать взаимодействие и сократить сроки предоставления услуг», – прокомментировала и.о. руководителя регионального Управления Росреестра Мариета Емыкова.

Офисы и удаленные рабочие места многофункциональных центров на территории города Майкопа располагаются в каждом микрорайоне, также офисы и удаленные рабочие места многофункционального центра есть и в каждом муниципальном образовании Республики Адыгея.

«Услуги Росреестра одни из самых востребованных у заявителей МФЦ. Чтобы жители региона получали их максимально быстро и качественно, между специалистами МФЦ и сотрудниками ведомства налажено оперативное взаимодействие. Мы сотрудничаем не только дистанционно – посредством телефонной связи, мессенджеров и электронной почты, но и в форме совещаний, обучаюших семинаров, рабочих встреч», – отметила заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева.

График работы филиалов можно узнать на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» https://mfc01.ru  .


Другие новости

| пт | 12.12.2025 | 16:48

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.

| вт | 09.12.2025 | 19:04

Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.

| вт | 09.12.2025 | 12:37

Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.

| пт | 05.12.2025 | 15:44

Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.

| чт | 04.12.2025 | 10:12

Само понятие «арест имущества» предполагает, что теперь собственник не может распоряжаться им по своему усмотрению, то есть не может его продать, подарить, обменять и так далее.

| чт | 04.12.2025 | 10:10

В рамках постоянной рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Республике Адыгея публикует ответы на наиболее популярные вопросы, которые поступают в ведомство от заявителей.

| пн | 01.12.2025 | 11:44

В Управления Росреестра по Республике Адыгея состоялось очередное заседание коллегии.