Поговорим о Платформе обратной связи
В декабре 2022 года Росреестр внедрил в свою работу цифровой сервис Платформа обратной связи (ПОС), разработанный на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Преимущество названного сервиса заключается в том, что граждане в любое время суток, не выходя из дома, могут обратиться с вопросом или предположением по улучшению качества услуг, предоставляемых региональным ведомством, к специалистам Управления и оперативно получить ответ.
«Работа с обращениями граждан очень важна для Управления Росреестра по Белгородской области, так как принцип клиентоцентричности является одним из определяющих в нашей работе. Специалисты Управления уделяют особое внимание качеству обработки сообщений, которые поступают в региональное ведомство посредством ПОС, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями», – прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Лариса Александрова.
Обратиться по вопросам деятельности регионального ведомства через ПОС достаточно просто. Для начала необходимо зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/), на главной странице сайта следует найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на нем активную кнопку «Написать». Далее во всплывающем окне следует подробно описать вопрос или проблему и выбрать категорию обращения.
Отметим, что посредством ПОС в Управление Росреестра по Белгородской области можно направить обращения по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, государственного геодезического надзора и лицензирования и др.
После выбора категории следует отправить сообщение в ведомство, предварительно пройдя авторизацию через ЕПГУ.
Также отправить обращение через ПОС можно на ЕПГУ или воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».
В пресс-службе Управления Росреестра по Белгородской области отметили, что с начала текущего года посредством ПОС сотрудники регионального ведомства ответили более чем на 900 обращений от заявителей.
Другие новости
Программа социальной догазификации, главной целью которой является бесплатное подключение к газораспределительным сетям жилых домовладений, расположенных на землях садовых некоммерческих товариществ (СНТ) в границах на
11 декабря текущего года на площадке департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа состоялся брифинг по вопросам реализации «гаражной амнистии» на территории Белгород
С 1 июля 2026 года для совершения дистанционных сделок с недвижимостью можно будет использовать биометрические данные, соответствующий закон был подписан в июне этого года (Федеральный закон от 07.06.2025 № 133-ФЗ
Филиал ППК «Роскадастр» по Белгородской области осуществляет деятельность по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
Сервис «Жизненные ситуации», реализованный на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/), – ваш персональный гид в сфере земельно-имущественных отношений.
14 ноября текущего года в Управлении Росреестра по Белгородской области состоялось заседание Общественного совета под председательством президента Белгородской областной нотариальной палаты, нотариуса Белгородского нот
Теперь жители Белгородской области могут обратиться в ГАУ БО «МФЦ» о предоставлении государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Донецк
Объекты недвижимости вспомогательного использования – это строения и сооружения, которые предназначены для обслуживания другого (основного) объекта и не имеют самостоятельного хозяйственного назначения.
Управление Росреестра по Белгородской области проведет «горячие телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами по самым актуальным вопросам.
Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обрат
