Росреестр разъясняет: излишне или ошибочно оплаченную госпошлину можно вернуть
Основания и порядок возврата государственной пошлины установлены статьей 333.40 Налогового кодекса. Для этого достаточно подать заявление с приложением платежных документов обратившись в офис МФЦ КБР или Управления Росреестра по КБР, а также с помощью личного кабинета на сайте Росреестра https://lk.rosreestr.ru/.
Направление электронного заявления значительно минимизирует временные и финансовые затраты заявителей. Для этого в личном кабинете следует выбрать услугу «Возврат платы государственной пошлины».
Далее во вкладке «Иное» набрать «Возврат платы и государственной пошлины» и заполнить данные о заявителе (плательщике), платеже, подлежащем возврату, прикрепить необходимые документы и подписать заявление электронно-цифровой подписью.
Обращаем внимание, что с заявлением о возврате денежных средств необходимо обратиться непосредственно самому плательщику - лицу, указанному в платежном документе в качестве плательщика платежа.
Возврат излишне уплаченных (взысканных) денежных средств производится в течение 1 месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.
Вам вернут госпошлину, если:
- госпошлина уплачена в большем размере, чем это предусмотрено НК РФ,
- отпала необходимость совершения регистрационных действий,
- документы возвращены Росреестром без их рассмотрения,
- вы отказались от подачи документов до обращения в регистрационный орган (возврат предусмотрен в полном размере),
- было подано заявление о прекращении регистрации (возврат в размере 50% от уплаченной суммы).
Заявление о возврате излишне уплаченной суммы госпошлины подается в Росреестр в течение 3-х лет со дня ее уплаты.
ВАЖНО! Если вам был вынесен отказ в государственной регистрации, госпошлина не возвращается.
Другие новости
Беслан Хасенович, весь Ваш профессиональный путь связан со сферой регистрации прав на недвижимость. Расскажите, как изменилось оформление недвижимости?
Публичный сервитут является необходимым инструментом в случаях, когда доступ к определённым объектам возможен исключительно через земельный участок, находящийся в частной собственности.
Заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Упрвления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Азрет Карданов рассказал о продлении мораториев на проведение контрольно-надзорных м
По состоянию на 01.12.2024 зарегистрировано 17022 объекта собственности на жилые помещения в сегменте "вторичного жилья» .
Приобретение земельного участка — важный шаг, но он может оказаться не таким простым, как кажется на первый взгляд.
Понятие «бытовая недвижимость» используется для обозначения недвижимого имущества, предназначенного для удовлетворения бытовых и иных потребностей граждан, в том числе, связанных с их проживанием.
Заместителем руководителя Управления Росреестра по СКФО Исой Дадаговым вручены награды за безупречную и эффективную гражданскую службу нашим коллегам.
Жители Кабардино-Балкарии активно направляют свои вопросы и предложения в адрес ведомства, получая консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставляют отзывы о качестве предоставляемых
Следует выяснить, по какому исполнительному производству был наложен арест.
20 ноября, во Всероссийский День правовой помощи детям, Росреестр и ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике традиционно проводят горячую линию, направленную на разъяснение законодательства юным собствен