Специалисты Росреестра Адыгеи провели обучающее занятие для сотрудников МФЦ
17 января 2024 года в головном офисе МФЦ Республики Адыгея в целях повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации недвижимости состоялся первый в наступившем году обучающий семинар для специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления госуслуг Росреестра.
«Качество приема документов напрямую влияет на качество оказания услуг в сфере осуществления учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости. С целью повышения профессиональных навыков сотрудников МФЦ, принимающих документы от заявителей, Управление Росреестра на регулярной основе проводит обучающие мероприятия по актуальным вопросам, возникающим при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав, предоставлении сведений, содержащихся в реестре недвижимости», - пояснил помощник руководителя Управления Росреестра по Республике Адыгея Рустам Хачак.
Также он отметил, что в ходе встреч особое внимание уделяется техническим моментам, которые могут возникнуть при приеме заявлений и запросов. Эксперты Управления дают разъяснения актуальных норм действующего законодательства, знание которых способствует грамотному приему документов при оформлении операций с недвижимостью.
Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и обсуждать возникающие вопросы в процессе занятий.
«Регулярное обучение сотрудников МФЦ способствует повышению качества предоставляемых ими государственных услуг в режиме «одного окна», что является важнейшей целью взаимодействия ведомств, которое позволяет не только сэкономить время гражданам, но и избавляет от необходимости обращаться в различные инстанции для получения необходимых документов», - отметила заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева.
Справка
Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.
В любом офисе многофункционального центра можно зарегистрировать договор купли-продажи или дарения недвижимости, получить выписку из ЕГРН, решить другие вопросы о регистрации права собственности.
В настоящее время на территории Республики Адыгея функционируют 56 офисов МФЦ. Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте mfc01.ru или по телефону службы поддержки ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 8 928 037 08 88.
Другие новости
Оформить технический паспорт на объект недвижимости можно, обратившись в филиал ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея.
В целях повышения эффективности соблюдения работниками Роскадастра правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражда
Федеральная сеть геодезических станций, находящаяся на территории Республики Адыгея включает 273 пункта государственной геодезической сети, 147 пунктов государственной нивелирной сети и 22 пункта спутниковой геодезичес
12 мая Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова отмечает день рождения.
Приближается самый главный праздник нашей страны – День Победы.
В преддверии праздника по всей стране проходит Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы».
Мы поздравляем нашу коллегу с окончанием магистратуры Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) по программе «Землеустройство и кадастры».
6 мая 2024 года жители республики могут получить консультацию, по вопросам совершения сделок с недвижимостью, а также получить ответы на все возникающие вопросы.
В рамках создания единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных и единой электронной картографической основы, в республике продолжается работа по наполнению реестра недвижимости полными
Для повышения эффективности использования земли Росреестр реализует проект «Земля для стройки».