Росреестр по Республике Адыгея подвел итоги работы с обращениями граждан

| вт | 16.01.2024 | 18:34

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан за 2023 год.

За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 623 письменных обращения граждан и организаций, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 636, из них по сети «Интернет» –

350 (АППГ – 270), письменные обращения стали поступать реже – 273 (АППГ – 366). На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратился 661 гражданин, что на 10.1% больше уровня прошлого года (600).

Общее количество обращений (1284) кажется внушительным. Однако, это говорит о том, что связь с Росреестром стала гораздо легче и удобнее.

«Управление Росреестра всегда уделяло и уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Если еще 4 года назад способы обращения граждан к нам были ограничены (это обычная почта, электронная почта, нарочно, обращение на личный прием), то сегодня к традиционным способам добавились такие, как Ведомственный центр телефонного обслуживания, система досудебного обжалования (ФГИС ДО), Платформа обратной связи (ПОС). Это все - электронные инструменты, которые граждане могут использовать через мобильные приложения и QR-коды», - отмечает руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.

Кроме того, можно получить консультацию по представленным на регистрацию документам, по любым вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, по телефонам Управления. Они размещены на сайте Росреестра.

Все обращения граждан рассматриваются в пределах установленных законодательством сроков. Представленные через ВЦТО запросы имеют срок рассмотрения 2 рабочих дня; обращения с использованием ПОС в зависимости от тематики рассматриваются в течение 5, 10 календарных дней, отдельные вопросы – до 30 дней.

Платформа обратной связи позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты официального сайта Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

На главной странице официального сайта Росреестра в сети Интернет размещена электронная форма, обеспечивающая доступ к Платформе обратной связи - вкладка «Написать» называется «Решаем вместе», сообщение будет направлено после авторизации через Госуслуги. Важно, запись на ЕПГУ должна быть подтвержденная. Аналогичная вкладка также имеется и в личном кабинете Заявителя в федеральной информационной системе ЕПГУ.

Для того чтобы задать вопрос посредством Платформы обратной связи необходимо:

1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);

2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием

«Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него;

3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;

4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.

Наблюдать ход рассмотрения такого обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.

ПОС – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.

При необходимости граждане могут направить обращения в адрес Управления любым удобным способом:

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
  • при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководства.

Другие новости

| пн | 13.05.2024 | 17:35

Заявители могут проверить подлинность выписки из ЕГРН с помощью специального QR-кода, доступного на официальном

| пн | 13.05.2024 | 17:32

Оформить технический паспорт на объект недвижимости можно, обратившись в филиал ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея.

| ср | 08.05.2024 | 15:09

В целях повышения эффективности соблюдения работниками Роскадастра правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражда

| ср | 08.05.2024 | 15:07

Федеральная сеть геодезических станций, находящаяся на территории Республики Адыгея включает 273 пункта государственной геодезической сети, 147 пунктов государственной нивелирной сети и 22 пункта спутниковой геодезичес

| ср | 08.05.2024 | 15:04

12 мая Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова отмечает день рождения.

| ср | 08.05.2024 | 10:43

Приближается самый главный праздник нашей страны – День Победы.

В преддверии праздника по всей стране проходит Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы».

| ср | 08.05.2024 | 10:40

Мы поздравляем нашу коллегу с окончанием магистратуры Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) по программе «Землеустройство и кадастры».

| пт | 03.05.2024 | 17:20

6 мая 2024 года жители республики могут получить консультацию, по вопросам совершения сделок с недвижимостью, а также получить ответы на все возникающие вопросы.

| пт | 03.05.2024 | 17:15

В рамках создания единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных и единой электронной картографической основы, в республике продолжается работа по наполнению реестра недвижимости полными

| пт | 03.05.2024 | 17:12

Для повышения эффективности использования земли Росреестр реализует проект «Земля для стройки».