Предприниматели Башкортостана оценили качество услуг Росреестра на «5» баллов
Управление Росреестра по Республике Башкортостан провело квартальный опрос представителей бизнеса чтобы оценить эффективность оказываемых услуг. За 3 квартал 2023 года предприниматели Башкортостана дали высокую оценку скорости предоставления услуги по регистрации прав, оценив ее на 5 баллов из 5 возможных (в 1 квартале – 4,9 балла, во 2 квартале - 5 баллов) и скорости оказания услуги по кадастровому учету – 4,9 балла из 5 возможных (в 1 квартале – 4,8 балла, в 2 квартале – 4,7 балла).
- Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг, — сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.
Как показали результаты мониторинга, в среднем предприниматели республики регистрируют недвижимость в срок 2,7 рабочих дня (по итогам предыдущего опроса – 2 дня), при установленных законом 7-9 рабочих днях. При этом количество шагов, которые предприняты ими в процессе получения данной услуги, не превысило 1,5 процедур (в прошлом опросе – 1,8 процедур) - подача пакета документов и оплата госпошлины. При подаче заявлений в электронном виде эту процедуру можно считать одновременной, поскольку не требует дополнительных обращений в офисы МФЦ и банки.
В 80% случаях предприниматели-респонденты регистрировали недвижимость в электронном виде (по итогам прошлого опроса – 81%), оценив эту процедуру на 4,9 балла.
Кадастровый учет недвижимости опрашиваемые в 83% случаев осуществляли электронно (в предыдущем опросе - 59%). Количество необходимых процедур для получения услуги составило 4. Среднее время услуги от межевания до внесения сведений в ЕГРН и получения результата составило 9 дней. Удовлетворенность скоростью оказания услуг кадастровыми инженерами оценена в 4,9 балла из 5, скорость согласования документов для постановки на кадастровый учет органами местного самоуправления - на 4,9 балла.
Опросы о качестве услуг Росреестра организованы в РГАУ МФЦ на постоянной основе через МФЦ инфоматы, а также через СМС. Согласно данным сайта Вашконтроль (https://vashkontrol.ru/) в 2023 году по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан от заявителей, обратившихся через РГАУ МФЦ, получено 99,99 % положительных оценок.
Другие новости
В Башкортостане за неполные три года на 62% уменьшилось количество объектов недвижимости без правообладателей – с 570 тысяч в июне 2021 года до 215 тысяч на май 2024 года.
В Башкортостане по итогам 4 месяцев 2024 года в региональный Росреестр поступило более 33,8 тыс. заявлений о регистрации недвижимости по обращениям органов власти и органов местного самоуправления.
По итогам 2023 года республика вошла в пятерку лидеров среди регионов России по показателям эффективности государственного земельного надзора.
По итогам I квартала 2024 года в Башкортостане в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесено более 3,7 тыс.
Государственные регистраторы Росреестра Башкортостана провели очередной День консультаций в офисах МФЦ Башкортостана для предпринимателей и граждан.
В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы.
Во вторник, 7 мая 2024 года, специалисты Росреестра проведут бесплатное консультирование граждан, предпринимателей и представителей юридических лиц в 17 офисах МФЦ Башкортостана.
В Башкортостане в I квартале 2024 года 133 сотрудника МФЦ «Мои Документы» прошли стажировку в структурных подразделениях регионального Росреестра в целях повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации не
Специалисты Росреестра и Роскадастра Башкортостана отсканировали и перекомплектовали около 5 млн дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, находящихся на архивном хранении с 1998 года в бумажном виде, что