В первом полугодии контактный центр Росреестра принял более 1,7 миллионов обращений

| пн | 16.07.2018 | 10:36

В январе-июне 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 1,7 млн обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 18,5 сек. в сравнении с 29 сек. за тот же период прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа (в первом полугодии 2017 года – 2,8%).
 
В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%). 
 
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги. 
 
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
 
Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов. 
 
Справка
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.


Другие новости

| ср | 10.12.2025 | 16:00

Государственная Дума приняла в первом чтении разработанный Росреестром законопроект, который предусматривает продление на 5 лет переходного периода действия норм законодательства о зонах с особыми условиями использован

| ср | 10.12.2025 | 15:57

Государственная Дума одобрила в первом чтении разработанный Росреестром законопроект, направленный на вовлечение федеральных земель в оборот и создание условий для использования таких земель.

| ср | 10.12.2025 | 10:36

Статс-секретарь – заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий предложил на совещании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам два направления работы, которые позволят в регио

| вт | 09.12.2025 | 18:09

Государственная Дума одобрила во втором и третьем чтениях разработанный Росреестром законопроект, который предусматривает возможность внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах сел

| пн | 08.12.2025 | 14:43

В рамках реализации Плана сотрудничества между Росреестром и Министерством природных ресурсов и окружающей среды Вьетнама, подписанного в октябре 2024 года, состоялась рабочая встреча по обмену опытом с представителями

| пт | 05.12.2025 | 15:43

Статс-секретарь - заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий обозначил в Государственной Думе ключевые меры, принятые ведомством для эффективного использования земель сельскохозяйственного

| чт | 04.12.2025 | 10:33

Начальник Управления стратегического развития и цифровой трансформации Росреестра Сергей Белокопытов принял участие в четвертой ежегодной Всероссийской конференции «Девелоперы и банки: диалог 2025/2026

| ср | 03.12.2025 | 9:45

В Росреестре состоялось очередное заседание Общественного совета (ОС) при Росреестре, участники которого обсудили лучшие региональные практики и вопросы безопасности при получении электронных услуг ведомства.

| вт | 02.12.2025 | 9:48

Руководитель Росреестра Олег Скуфинский в ходе встречи с главой Республики Адыгея Муратом Кумпиловым обсудил основные направления взаимодействия и актуальные задачи в сфере повышения э

| пт | 28.11.2025 | 16:39

Нижегородская область вошла в пилотный проект Росреестра по вовлечению объектов недвижимости в экономический оборот.