О взаимодействии с заявителями через ЕПГУ посредством ПОС говорили на радио «Комсомольская правда – Сахалин»
На радио «Комсомольская правда – Сахалин» состоялся эфир на тему «Взаимодействие с заявителями через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)».
В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства с декабря 2022 года все подразделения Росреестра приступили к работе в Платформе обратной связи (ПОС).
ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.
«Росреестр продолжает работу по повышению качества оказания услуг для людей. Внедрение Платформы обратной связи – один из проектов цифровой трансформации ведомства. Для нас важно оперативно решать вопросы заявителей, сделать их взаимодействие с Росреестром простым и эффективным. Инструменты Платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ», - сообщила в радиоэфире заместитель руководителя Управления Росреестра Наталья Лукашевич.
Каждое сообщение оперативно рассматривается, благодаря чему значительно сокращаются сроки предоставления ответа и решение вопросов, поступивших в ведомство.
Приоритетное направление деятельности для Росреестра – построение модели взаимодействия с гражданами, основанной на поддержании сервисного уровня и соответствия интересам, то есть удобно, быстро и с учетом индивидуальных особенностей.
«Управление Росреестра проводит комплексную работу по работе с обращениями граждан. С момента внедрения Платформы обратной связи в Управление поступило уже более 800 сообщений. Важно, что благодаря использованию инструментов ПОС гражданин может дать обратную связь, оценив полученный ответ. Внимание к мнению граждан – это один из важнейших элементов, необходимых для выявления проблемных мест в работе ведомства, принятия мер для решения вопросов граждан, а также повышения качества и доступности государственных услуг службы», –добавила Наталья Лукашевич.
Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на кнопку «Написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице официального сайта Росреестра, указать вопрос, авторизовавшись через Портал Госуслуг, отправить сообщение и наблюдать ход рассмотрения, отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Кроме этого, благодаря использованию ПОС Заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра. Для этого на главной странице сайта (rosreestr.gov.ru) на виджете «Мой выбор, моё будущее» необходимо нажать на кнопку участвовать и ответить на короткие вопросы. Для участия в опросах необходима авторизация на портале Госуслуг.
Более детально ознакомиться с программой можно пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lZ2kYMM-nDg
Другие новости
В период с 17 апреля 2024 по 19 апреля 2024 года начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Сахалинской области – Яркеева Нина Михайловна, приняла участие в профильных технологических
11 апреля сотрудники Управления Росреестра по Сахалинской области приняли участие в вебинаре (онлайн-трансляции) по финансовой безопасности организованным банком ВТБ.
Российское общество «Знание» проводит мероприятия, информирующие граждан о достижении в области науки, культуры, истории, здравоохранения, экологии и других сферах жизни.
8 апреля текущего года губернатор Сахалинской области Лимаренко Валерий Игоревич провёл рабочую встречу с руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Порядок согласования перепланировки останется прежним.
В Управлении Росреестра разъяснили, как будет работать одобренный Советом Федерации Федеральный закон «О внесении изменения в статью 70 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».
В апреле Росреестр Сахалинской области проведет 2 консультации для кадастровых инженеров по вопросам приостановлений осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В Управлении Росреестра организована работа оперативного штаба по определению земельных участков, имеющих потенциал вовлечения в оборот для развития туристской деятельности в Сахалинской области.
С лекцией на тему «Лицом к людям: цифровизация социальных и государственных услуг», в рамках просветительской кампании Российского общества «Знание» для государственных служащих, в Управлении Росреестра по Сахалинской
Управление Росреестра по Сахалинской области присоединилось к масштабной акции памяти «Окна памяти», которая сейчас проходит во всех регионах России.