Заявители Управления Росреестра оценили выполнение показателей нацрейтинга

| пн | 07.10.2019 | 15:26

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело анкетирование южноуральцев.

Управление Росреестра по Челябинской области в постоянном режиме работает над реализацией целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которая входит в число 12 целевых моделей, разработанных по поручению Президента России и утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

Ряд показателей данной целевой модели влияет на позиции нашего региона в Национальном рейтинге. Чтобы понимать, как южноуральцы оценивают качество предоставления им услуг Росреестра, а также в целях повышения значений показателей нацрейтинга Управлением было проведено очередное анкетирование заявителей.

В опросе приняло участие 815 респондентов, которым было предложено ответить на вопросы, касающиеся трех этапов получения услуг в сфере недвижимости: при обращении к кадастровому инженеру, в орган местного самоуправления (ОМС), в Управление Росреестра.

Отвечая на вопрос «Удовлетворены ли Вы временем, прошедшим с момента подачи заявления (документов), подписания договора на предоставление услуги до момента получения результата?», 16,1% опрошенных высказали свое недовольство по поводу потраченного времени при обращении к кадастровым инженерам, 17,6% – в ОМС, 2,7% – в Росреестр.

Несколько другая картина получилась при ответе на вопрос «Сколько раз Вы обращались для получения услуги?». Как выяснилось, в ОМС имело место неоднократное обращение (43,5% респондентов пришлось сделать это от 2 до 4 раз), что, конечно, негативно отражается на удовлетворенности заявителей. Процент обратившихся не более 2 раз составил: к кадастровому инженеру – 83,1, в Росреестр – 91,4%.

Один из пунктов анкеты касался времени ожидания в многофункциональном центре. Опрос подтвердил, что по сравнению с 2018 годом подача документов для получения услуг Росреестра через МФЦ стала более доступной. Так, на сегодня большая часть заявителей (75,2%) провели в очереди в МФЦ меньше 10 минут, 23,4% – от 10 минут до 30 минут, 1,4% – от 30 минут до 45 минут.

В конечном итоге южноуральцы по качеству и доступности получения услуг Росреестра выставили следующие оценки по 5-бальной системе: кадастровым инженерам – 4,6, органам местного самоуправления – 4,4, Управлению  Росреестра по Челябинской области – 4,8 балла.


Другие новости

| чт | 18.12.2025 | 13:18

15 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось заседание коллегии, на котором участниками были подведены предварительные итоги деятельности за 2025 год, обозначены приоритетные з

| ср | 17.12.2025 | 16:25

Одна неточность в документах — и процесс внесения сведений в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) может серьёзно затянуться.

| ср | 17.12.2025 | 15:38

Регулярная актуализация сведений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) — обязательное условие для функционирования рынка недвижимости и работы органов власти в сфере управления земельными ресурса

| пн | 15.12.2025 | 10:08

Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области оказывает поддержку бойцам Чебаркульской танковой дивизии, участвующим в специальной военной операции.

| пт | 12.12.2025 | 15:01

11 декабря 2025 года в Челябинске состоялось межведомственное мероприятие для молодёжных советов федеральных органов исполнительной власти и организаций региона, инициатором выступил Молодёжный совет Управления

| чт | 11.12.2025 | 20:19

Управление Росреестра по Челябинской области организовало обучающий семинар по использованию подсистемы рынка недвижимости цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» для проведения госуда

| вт | 09.12.2025 | 19:19

10 декабря 2025 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт тематическую горячую линию.

| пн | 08.12.2025 | 11:09

В рубрике «Вопрос-ответ» в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области и Управлении Росреестра по Челябинской области разобрали самые частые заблуждения собственников недвижимости.

| пт | 05.12.2025 | 11:28

Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра. Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области поздравляет волонтёров с праздником!

| вт | 02.12.2025 | 15:05

5 декабря отмечается Международный день волонтёра – праздник неравнодушных людей, которые меняют мир к лучшему.