Заявители Управления Росреестра оценили выполнение показателей нацрейтинга
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело анкетирование южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области в постоянном режиме работает над реализацией целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которая входит в число 12 целевых моделей, разработанных по поручению Президента России и утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
Ряд показателей данной целевой модели влияет на позиции нашего региона в Национальном рейтинге. Чтобы понимать, как южноуральцы оценивают качество предоставления им услуг Росреестра, а также в целях повышения значений показателей нацрейтинга Управлением было проведено очередное анкетирование заявителей.
В опросе приняло участие 815 респондентов, которым было предложено ответить на вопросы, касающиеся трех этапов получения услуг в сфере недвижимости: при обращении к кадастровому инженеру, в орган местного самоуправления (ОМС), в Управление Росреестра.
Отвечая на вопрос «Удовлетворены ли Вы временем, прошедшим с момента подачи заявления (документов), подписания договора на предоставление услуги до момента получения результата?», 16,1% опрошенных высказали свое недовольство по поводу потраченного времени при обращении к кадастровым инженерам, 17,6% – в ОМС, 2,7% – в Росреестр.
Несколько другая картина получилась при ответе на вопрос «Сколько раз Вы обращались для получения услуги?». Как выяснилось, в ОМС имело место неоднократное обращение (43,5% респондентов пришлось сделать это от 2 до 4 раз), что, конечно, негативно отражается на удовлетворенности заявителей. Процент обратившихся не более 2 раз составил: к кадастровому инженеру – 83,1, в Росреестр – 91,4%.
Один из пунктов анкеты касался времени ожидания в многофункциональном центре. Опрос подтвердил, что по сравнению с 2018 годом подача документов для получения услуг Росреестра через МФЦ стала более доступной. Так, на сегодня большая часть заявителей (75,2%) провели в очереди в МФЦ меньше 10 минут, 23,4% – от 10 минут до 30 минут, 1,4% – от 30 минут до 45 минут.
В конечном итоге южноуральцы по качеству и доступности получения услуг Росреестра выставили следующие оценки по 5-бальной системе: кадастровым инженерам – 4,6, органам местного самоуправления – 4,4, Управлению Росреестра по Челябинской области – 4,8 балла.
Другие новости
Ежемесячно гражданам и юридическим лицам доступны телефонные консультации в сфере недвижимости.
Ноябрь 2024 года оказался плодотворным на внесение в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости сведений о публичных сервитутах. Об этом сообщили в Роскадастре по Челябинской области.
На Южном Урале продолжается активная работа по переводу документов на недвижимость в цифровой формат. По состоянию на 1 декабря 2024 года в электронный вид переведено уже более 80 % материалов.
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что при сделках с недвижимостью важно учитывать наличие обременений, поскольку они накладывают ограничения на объект.
Каждого владельца недвижимости волнуют мысли о том, чтобы с его собственностью всё было в порядке.
Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой по обследованию пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Южного Урала.
Директор филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Сергей Аржанов принял участие в просветительском вебинаре «Жильё и право», организованном общественной организацией #Правосознание.
18 декабря 2024 года состоялась пресс-конференция Управления Росреестра по Челябинской области, в которой принял участие и региональный филиал Роскадастра. Мероприятие прошло в онлайн-формате.
В связи с поступающими вопросами, связанными с программой социальной догазификации СНТ, команда Росреестра дополнила и расширила методическое пособие для садоводов.
Роскадастр по Челябинской области 19 декабря 2024 года проводит завершающую в этом году горячую линию по выездному обслуживанию.