В офисах МФЦ проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра
Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие более 200 человек.
В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, внести свои предложения по улучшению работы офисов, а также поделиться мнением об удобстве использования электронных услуг Росреестра.
По итогам опроса установлено:
- 52% опрошенных обратились в офисы АУ АО "МФЦ" за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет, 42% - за получением сведений из ЕГРН, 6% за другими услугами;
- 29% заявителей использовали предварительную запись на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные пришли в порядке «живой очереди»;
- 91% заявителей ожидали в очереди менее 15 минут, 8% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
- 94% респондентов оценили качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра на «отлично», остальные на «хорошо»;
- 39% опрошенных пользовались электронными услугами Росреестра, 2% не знали о такой возможности, остальные редко обращаются за услугами Росреестра и предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи. В качестве причин, на основании которых заявители не использует электронные услуги отмечено следующее: не имеют электронной цифровой подписи, не доверяют интернету, имеются технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).
«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Опросное исследование помогает нам сделать получение государственных услуг более удобным, сами услуги качественными и приближенными к запросам граждан», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук.
«Услуги Росреестра являются наиболее востребованными в связи с их популярностью у населения. Все предложения, полученные в ходе опроса, учитываются в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова.
Другие новости
Государственные геодезические сети создаются в целях обеспечения выполнения геодезических и картографических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, н
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК "Роскадастр" по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости:
В связи с закрытием филиала АУ АО «МФЦ» по адресу: г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57а сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области будут осуществлять консультирование посетителей по другому адресу.
Управление Росреестра по Астраханской области напоминает жителям региона, что в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («гаражная амнисти
Сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области посетили выставку трофейной техники вооружённых сил Украины и стран НАТО, захваченной участниками специальной военной операции на Донецком и Авдеевском направлен
07 ноября 2024 года Управлением Росреестра по Астраханской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет и зарегистрировано право собственности в отношении детского сада-ясли, расположенного по ад
В Астраханской области в рамках реализации проекта «Земля для туризма» ведется вовлечение земельных ресурсов в туристический оборот.
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в октябре 2024 года.