В офисах МФЦ проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра

| пт | 27.12.2024 | 17:49

Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие более 200 человек.

В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, внести свои предложения по улучшению работы офисов, а также поделиться мнением об удобстве использования электронных услуг Росреестра.

По итогам опроса установлено:

  • 52% опрошенных обратились в офисы АУ АО "МФЦ" за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет, 42% - за получением сведений из ЕГРН, 6% за другими услугами;
  • 29% заявителей использовали предварительную запись на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные пришли в порядке «живой очереди»;
  • 91% заявителей ожидали в очереди менее 15 минут, 8% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
  • 94% респондентов оценили качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра на «отлично», остальные на «хорошо»;
  • 39% опрошенных пользовались электронными услугами Росреестра, 2% не знали о такой возможности, остальные редко обращаются за услугами Росреестра и предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи. В качестве причин, на основании которых заявители не использует электронные услуги отмечено следующее: не имеют электронной цифровой подписи, не доверяют интернету, имеются технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).

«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Опросное исследование помогает нам сделать получение государственных услуг более удобным, сами услуги качественными и приближенными к запросам граждан», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук.

«Услуги Росреестра являются наиболее востребованными в связи с их популярностью у населения. Все предложения, полученные в ходе опроса, учитываются в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова. 


Другие новости

| чт | 04.12.2025 | 10:59

В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з

| вт | 02.12.2025 | 14:22

Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв

| чт | 27.11.2025 | 10:09

В рамках реализации федеральной государственной географической информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» перед Управлением Росреестра по Астраханской области стоит

| пт | 21.11.2025 | 11:30

Руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко принял участие в совещании с кадастровыми инженерами.

| вт | 18.11.2025 | 9:56

Управление Росреестра и филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области продолжают рассказывать о возможностях и сервисах федеральной государственной географической информационной системы «Единая

| ср | 12.11.2025 | 12:36

В ноябре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере зе

| чт | 23.10.2025 | 10:14

Управление Росреестра по Астраханской области напоминает жителям региона о праве в упрощенном порядке оформить гаражи и земельные участки под ними в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ «О внесении изменений в от

| чт | 16.10.2025 | 20:44

В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялось очередное заседание Общественного совета (далее - Совет).

| ср | 15.10.2025 | 18:08

В октябре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з

| вт | 30.09.2025 | 18:55

30 сентября 2025 года в  Управлении Росреестра по Астраханской области состоялся брифинг по вопросам законодательных изменений  в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижим