В МФЦ провели опрос заявителей̆ о качестве предоставления услуг Росреестра
В ноябре 2020 года было проведено очередное анкетирование заявителей̆ в АУ АО «МФЦ» на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».
Всего было опрошено 200 человек в филиалах АУ АО «МФЦ» в г. Астрахани и Астраханской области.
Анализ показал следующее:
В основном граждане обращаются за государственной регистрацией прав (29%) и за получением сведений об объекте недвижимости (27%), за одновременной подачей документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет, а также просто за постановкой на кадастровый учет объекта недвижимости обратилось одинаковое количество - 15%, по другим вопросам ведомства - 14% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).
Самыми актуальными источниками, из которых заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ это разъяснения сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (29%), от знакомых (друзей, родственников) (19%).
76% заявителей̆ обращались за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.
У 88% заявителей время ожидания в очереди составило до 15 минут, у остальных от 15 до 30 минут.
На вопрос «Почему заявитель предпочел прийти в офис АУ АО «МФЦ», а не воспользовался электронными услугами Росреестра» - 61% заявителей ответили, что привыкли подавать документы в бумажной форме. Как пояснили заявители, при личном обращении можно задать интересующие вопросы сотруднику АУ АО «МФЦ», уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации специалистов. У 19% отсутствует выход в интернет/отсутствует компьютер, для 16% опрошенных подача документов в электронном виде сложна, 4% опрошенных не знали, что можно подать документы в электронном виде.
По итогам анкетирования можно сделать вывод, что заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг.
Для улучшения качества обслуживания заявителей в АУ АО «МФЦ» необходимо: принять меры для выполнения дорожной карты, а также активизировать работу по информированию граждан о возможности получения услуг в электронном виде (размещение информации в социальных сетях, на сайте МФЦ, на информационных стендах).
Другие новости
Сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области приняли участие в благотворительной акции «Подари книге вторую жизнь!».
5 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Астраханской области состоялась тематическая «горячая линия» по вопросам неиспользования земельных участков в населенных пунктах, садовых и огородных земельных участков.
В Астраханской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.
В минувшую пятницу специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления гос
Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели для студентов Астраханского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственна
На территории Астраханской области расположено свыше 5,5 тысяч пунктов государственной геодезической сети (далее - ГГС). Каждый из них имеет уникальные характеристики (класс, тип центра, номер марки).
Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка
С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и
В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з
Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв
