В МФЦ провели опрос заявителей̆ о качестве предоставления услуг Росреестра

| чт | 03.12.2020 | 13:54

В ноябре 2020 года было проведено очередное анкетирование заявителей̆ в АУ АО «МФЦ» на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».

Всего было опрошено 200 человек в филиалах АУ АО «МФЦ» в г. Астрахани и Астраханской области.

Анализ показал следующее:

В основном граждане обращаются за государственной регистрацией прав (29%) и за получением сведений об объекте недвижимости (27%), за одновременной подачей документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет, а также просто за постановкой на кадастровый учет объекта недвижимости обратилось одинаковое количество - 15%, по другим вопросам ведомства - 14% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).

Самыми актуальными источниками, из которых заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ это разъяснения сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (29%), от знакомых (друзей, родственников) (19%).

76% заявителей̆ обращались за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.

У 88% заявителей время ожидания в очереди составило до 15 минут, у остальных от 15 до 30 минут.

На вопрос «Почему заявитель предпочел прийти в офис АУ АО «МФЦ», а не воспользовался электронными услугами Росреестра» - 61% заявителей ответили, что привыкли подавать документы в бумажной форме. Как пояснили заявители, при личном обращении можно задать интересующие вопросы сотруднику АУ АО «МФЦ», уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации специалистов. У 19% отсутствует выход в интернет/отсутствует компьютер, для 16% опрошенных подача документов в электронном виде сложна, 4% опрошенных не знали, что можно подать документы в электронном виде.

По итогам анкетирования можно сделать вывод, что заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг.

Для улучшения качества обслуживания заявителей в АУ АО «МФЦ» необходимо: принять меры для выполнения дорожной карты, а также активизировать работу по информированию граждан о возможности получения услуг в электронном виде (размещение информации в социальных сетях, на сайте МФЦ, на информационных стендах).


Другие новости

| вт | 23.12.2025 | 13:55

Сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области приняли участие в благотворительной акции «Подари книге вторую жизнь!». 

| пн | 22.12.2025 | 15:41

5 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Астраханской области состоялась тематическая «горячая линия» по вопросам неиспользования земельных участков в населенных пунктах, садовых и огородных земельных участков.

| чт | 18.12.2025 | 14:35

В Астраханской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.

| ср | 17.12.2025 | 19:36

В минувшую пятницу специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления гос

| вт | 16.12.2025 | 10:14

Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели для студентов Астраханского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственна

| пн | 15.12.2025 | 12:47

На территории Астраханской области расположено свыше 5,5 тысяч пунктов государственной геодезической сети (далее - ГГС). Каждый из них имеет уникальные характеристики (класс, тип центра, номер марки).

| пт | 12.12.2025 | 9:34

Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка

| чт | 11.12.2025 | 21:25

С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и

| чт | 04.12.2025 | 10:59

В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з

| вт | 02.12.2025 | 14:22

Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв