В МФЦ ПРОВЕЛИ ОПРОС ЗАЯВИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА
В апреле и мае 2021 года было проведено очередное анкетирование заявителей̆ в многофункциональных центрах на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».
Всего было опрошено 288 заявителей в филиалах АУ АО «МФЦ».
Анализ показал, что самой востребованной услугой Росреестра является государственная регистрация прав (28%), далее идет одновременная подача документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет (26%), за получением сведений об объекте недвижимости обратились 22% респондентов, за постановкой на государственный кадастровый учет – 16%, за другими услугами ведомства - 8% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).
Чаще всего заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ от знакомых (27%), от сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (20%), на сайте Росреестра и МФЦ (в том числе в социальных сетях) (20%), из средств массовой информации - 14%, на портале госуслуг - 12%, на информационных стендах МФЦ - 7%.
В отчетном периоде 70% респондентов обратились за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.
86% заявителей провели в очереди менее 15 минут, 13% опрошенных от 15 до 30 минут, 1% - более 30 минут.
71% заявителей обратились в офис МФЦ лично, так как считают личное обращение наиболее надежным, ведь при возникших вопросах можно обратиться к специалистам, уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации.
Респонденты отметили высокий уровень квалификации сотрудников многофункциональных центров. Специалисты помогают правильно заполнить бланки документов необходимых для предоставления услуги, подсказывают в случае необходимости, каких документов не хватает.
В заключении заявители выразили предложения по улучшению работы офисов МФЦ: установить кулеры с водой, увеличить количества окон приема, увеличить количество мест для ожидания и др.
Другие новости
Управление Росреестра по Астраханской области продолжает масштабную инвентаризацию пунктов государственной геодезической сети в рамках госпрограммы «Национальная система пространственных данных».
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
9 апреля 2024 года Олег Козьменко провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Астраханской области.
В Астраханской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в марте 2024 года.
Управление Росреестра по Астраханской области четвертый год участвует в акции по сбору пластиковых крышек и отработанных батареек.
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК "Роскадастр" по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости:
09 апреля 2024 года с 10.00 до 12.00 руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко проведет прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Астраханской обла
Проект Росреестра «Электронная ипотека за 1 день» действует по всей стране и подразумевает упрощённую систему оформления ипотеки.
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.