В МФЦ ПРОВЕЛИ ОПРОС ЗАЯВИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА
В апреле и мае 2021 года было проведено очередное анкетирование заявителей̆ в многофункциональных центрах на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».
Всего было опрошено 288 заявителей в филиалах АУ АО «МФЦ».
Анализ показал, что самой востребованной услугой Росреестра является государственная регистрация прав (28%), далее идет одновременная подача документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет (26%), за получением сведений об объекте недвижимости обратились 22% респондентов, за постановкой на государственный кадастровый учет – 16%, за другими услугами ведомства - 8% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).
Чаще всего заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ от знакомых (27%), от сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (20%), на сайте Росреестра и МФЦ (в том числе в социальных сетях) (20%), из средств массовой информации - 14%, на портале госуслуг - 12%, на информационных стендах МФЦ - 7%.
В отчетном периоде 70% респондентов обратились за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.
86% заявителей провели в очереди менее 15 минут, 13% опрошенных от 15 до 30 минут, 1% - более 30 минут.
71% заявителей обратились в офис МФЦ лично, так как считают личное обращение наиболее надежным, ведь при возникших вопросах можно обратиться к специалистам, уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации.
Респонденты отметили высокий уровень квалификации сотрудников многофункциональных центров. Специалисты помогают правильно заполнить бланки документов необходимых для предоставления услуги, подсказывают в случае необходимости, каких документов не хватает.
В заключении заявители выразили предложения по улучшению работы офисов МФЦ: установить кулеры с водой, увеличить количества окон приема, увеличить количество мест для ожидания и др.
Другие новости
В Астраханской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.
В минувшую пятницу специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления гос
Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели для студентов Астраханского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственна
На территории Астраханской области расположено свыше 5,5 тысяч пунктов государственной геодезической сети (далее - ГГС). Каждый из них имеет уникальные характеристики (класс, тип центра, номер марки).
Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка
С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и
В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з
Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв
В рамках реализации федеральной государственной географической информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» перед Управлением Росреестра по Астраханской области стоит
Руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко принял участие в совещании с кадастровыми инженерами.
