В Белгородской области отмечен рост обращений в Росреестр в электронном виде

| пн | 06.09.2021 | 10:33

В июле 2021 года управлением Росреестра по Белгородской области отмечено увеличение доли поданных документов в электронном виде относительно аналогичного показателя за июнь, сообщили в пресс-службе ведомства.

 Перевод услуг в электронный вид и проведение всех операций в максимально короткие сроки в цифровом виде является основным и приоритетным направлением повышения качества предоставляемых Росреестром услуг.

«Управление ведет непрерывную работу по популяризации электронных услуг Росреестра, в связи с чем наблюдается положительная динамика по данному направлению. В июле текущего года доля предоставления государственной услуги в электронном виде в сравнении с июнем 2021 года показывает динамику в сторону увеличения всех показателей: постановка на кадастровый учет на 2,47%; единая процедура на 4,15%; регистрация прав на 3,16%», - отметил руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Евгений Кошель.

Кроме того, Управлением был разработан алгоритм взаимодействия с кредитными организациями и крупными застройщиками, а также определены необходимые действия для ускоренной регистрации по документам, поданными в электронном виде. В июле 2021 года по сделкам, заключаемым с использованием кредитных средств банка показатель составил 58%, по подаче документов застройщиками 51% от всех поданных на государственную регистрацию заявлений. Соответственно большая часть документов от данных категорий заявителей была подана в электронном виде, что говорит о постепенном доминировании электронных услуг над подачей документов на бумажном носителе.

Управлением организована работа с органами власти и местного самоуправления по предоставлению услуг в электронном виде, в настоящее время процент таких обращений составляет практически 100%.

Возросли показатели получения услуг Росреестра в электронном виде и в сравнении за 1 полугодие. В 2021 году данный показатель составил 33 % от общего числа обращений, в то время как в 2020 году остановился на отметке 28,7%.


Другие новости

| чт | 18.12.2025 | 16:10

Программа социальной догазификации, главной целью которой является бесплатное подключение к газораспределительным сетям жилых домовладений, расположенных на землях садовых некоммерческих товариществ (СНТ) в границах на

| вт | 16.12.2025 | 18:37

11 декабря текущего года на площадке департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа состоялся брифинг по вопросам реализации «гаражной амнистии» на территории Белгород

| пн | 15.12.2025 | 10:09

С 1 июля 2026 года для совершения дистанционных сделок с недвижимостью можно будет использовать биометрические данные, соответствующий закон был подписан в июне этого года (Федеральный закон от 07.06.2025 № 133-ФЗ

| вт | 25.11.2025 | 17:00

Филиал ППК «Роскадастр» по Белгородской области осуществляет деятельность по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).

| вт | 25.11.2025 | 10:02

Сервис «Жизненные ситуации», реализованный на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/), – ваш персональный гид в сфере земельно-имущественных отношений.

| пн | 17.11.2025 | 14:47

14 ноября текущего года в Управлении Росреестра по Белгородской области состоялось заседание Общественного совета под председательством президента Белгородской областной нотариальной палаты, нотариуса Белгородского нот

| ср | 12.11.2025 | 11:43

Теперь жители Белгородской области могут обратиться в ГАУ БО «МФЦ» о предоставлении государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Донецк

| пт | 07.11.2025 | 13:30

Объекты недвижимости вспомогательного использования – это строения и сооружения, которые предназначены для обслуживания другого (основного) объекта и не имеют самостоятельного хозяйственного назначения.

| чт | 06.11.2025 | 11:03

Управление Росреестра по Белгородской области проведет «горячие телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами по самым актуальным вопросам.

| пн | 27.10.2025 | 11:51

Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обрат