В Башкортостане представители бизнеса оценили качество услуг Росреестра

| вт | 07.12.2021 | 15:58

Управление Росреестра по Республике Башкортостан провело опрос среди предпринимателей и юридических лиц. Темой исследования стала удовлетворенность процедурами по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости.

«Росреестр Башкортостана уделяет особое внимание поддержке предпринимательства. Мнение представителей бизнеса для нас очень важно, так как взгляд со стороны  помогает объективно оценить качество услуг и, соответственно, принять меры для улучшения работы нашего ведомства», - пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.

Как показал опрос, в среднем предприниматели республики регистрируют  недвижимость в срок до 6 рабочих дней (при установленных законом 7-9 рабочих днях), при этом количество шагов, которые предприняты ими в процессе получения данной услуги, не превысило 3 (подача документов, уплата госпошлины, получение выписки по итогам оказания услуги).

70-75% респондентов отметили, что им не пришлось доносить дополнительные документы и что приостановок по их делам не осуществлялось.

В 42 % случаях предприниматели-респонденты регистрировали  недвижимость в электронном виде, качество такого способа подачи они оценивают на 4,6 баллов при максимальном значении показателя - 5 баллов.

В целом удовлетворенность услугой по регистрации прав предпринимателями Башкортостана оценена на 4 балла.

Кадастровый учет недвижимости опрашиваемые в 67 % случаев осуществляли электронно, эту услугу они оценивают на 4,4 балла из 5 максимально возможных.

Средний срок кадастрового учета земельного участка от межевания до внесения сведений в ЕГРН и получения результата составил 6,7 дней, что соответствует целевым значениям. Количество шагов, затраченных на получение услуги, составило 3,5.

Общие сроки получения услуги по кадастровому учету опрашиваемые оценили на 4,5 баллов из 5. 

Удовлетворенность скоростью оказания услуг кадастровыми инженерами составила 4,3 балла из 5.

100 % опрошенных предпринимателей указали, что при получении ими услуги по кадастровому учету недвижимости специалисты Росреестра не приостанавливали заявления и не просили донести дополнительные документы.

Респонденты, прошедшие опрос, могли внести свои предложения по улучшению работы регистрирующей службы, среди них - пожелания по упрощению получения уведомления о приостановке и снижению размера госпошлины для юридических лиц, реализация возможности доносить документы через портал Госуслуг.

Как рассказали в Росреестре республики при проведении правовой экспертизы, в случае выявления недочетов, государственный регистратор  прав не приостанавливает регистрацию, а предварительно консультирует по телефону, разъясняет,  какие документы необходимо предоставить. Именно такой индивидуальный подход к субъектам малого и среднего предпринимательства позволяет беспрепятственно и своевременно оформить недвижимость.

Также в Росреестре отметили, что оценка качества работы ведомства ведется на постоянной основе на сайте Вашконтроль. Согласно данным сайта в 2021 году по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан от заявителей, обратившихся через РГАУ МФЦ, получено 99,98 % положительных оценок.


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 15:04

В Башкортостане за неполные три года на 62% уменьшилось количество объектов недвижимости без правообладателей – с 570 тысяч в июне 2021 года до 215 тысяч на май 2024 года.

| ср | 15.05.2024 | 17:25

В Башкортостане по итогам 4 месяцев 2024 года в региональный Росреестр поступило более 33,8 тыс. заявлений о регистрации недвижимости по обращениям органов власти и органов местного самоуправления.

| вт | 14.05.2024 | 11:01

По итогам 2023 года республика вошла в пятерку лидеров среди регионов России по показателям эффективности государственного земельного надзора.

| вт | 14.05.2024 | 10:52

По итогам I квартала 2024 года в Башкортостане в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесено более 3,7 тыс.

| пн | 13.05.2024 | 16:30

Государственные регистраторы Росреестра Башкортостана провели очередной День консультаций в офисах МФЦ Башкортостана для предпринимателей и граждан.

| пн | 13.05.2024 | 12:11

В 1 квартале 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Башкортостан обработали 451 обращение граждан через бесплатный сервис онлайн-консультаций, который доступен по ссылке

| ср | 08.05.2024 | 15:15

В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня Победы.

| пн | 06.05.2024 | 15:52

Во вторник, 7 мая 2024 года, специалисты Росреестра проведут бесплатное консультирование граждан, предпринимателей и представителей юридических лиц в 17 офисах МФЦ Башкортостана.

| пт | 03.05.2024 | 10:14

В Башкортостане в I квартале 2024 года 133 сотрудника МФЦ «Мои Документы» прошли стажировку в структурных подразделениях регионального Росреестра в целях повышения качества оказания услуг в сфере учета и регистрации не

| пт | 03.05.2024 | 10:07

Специалисты Росреестра и Роскадастра Башкортостана отсканировали и перекомплектовали около 5 млн дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, находящихся на архивном хранении с 1998 года в бумажном виде, что