Свыше 76 тыс. обращений граждан поступило в подмосковный Росреестр через Платформу обратной связи с начала года
С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Московской области поступило более 25 000 обращений от граждан и организаций через сайт Росреестра, посредством системы ПОС – свыше 76 000 и через ВЦТО – свыше 31 000.
Более 96 % заявителей обращаются в электронном виде.
Жители Московской области при взаимодействии с Росреестром активно используют Платформу обратной связи на Госуслугах (далее – ПОС).
Платформа обратной связи – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
Чаще всего заявители обращались по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрация прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН, по вопросам земельного контроля (надзора), по вопросам разъяснения законодательства.
Платформа обратной связи доступна в мобильном приложении «Госуслуги, решаем вместе» (www.gosuslugi.ru) и на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/).
При использовании Платформы обратной связи необходимо:
- выбрать правильную категорию запроса,
- указывать адрес и кадастровый номер объектов недвижимости, прикрепить необходимые файлы/фотографии (pdf, jpg, docx),
- для уточнения вопроса указывать номер телефона или адрес электронной почты.
Соблюдение этих несложных правил ускорит обработку сообщения и получение оперативного ответа.
«Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности Росреестра и направлена на повышение качества и доступности оказания государственных услуг для жителей региона. С помощью Платформы обратной связи можно оперативно решать вопросы заявителей, сделав их взаимодействие с Росреестром простым и эффективным», - отметила Елена Кобякова, начальник отдела общего обеспечения.
Другие новости
На территории Московской области органами государственной власти и органами местного самоуправления успешно реализована подача обращений в электронном виде.
В регионе сокращены сроки осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении социально значимых объектов недвижимости, многоквартирных домов и объектов бытовой недвижимости
Комплексные кадастровые работы на территории Московской области проводятся в рамках государственной программы РФ «Национальная система пространственных данных» и направлены на уточнение границ земельных участков, устан
На территории Московской области совместно с Министерством жилищной политики Московской области реализуется проект по предварительной проверке технических планов в целях осуществления кадастрового учета многоквартирных
Экстерриториальный принцип оказания государственных услуг Росреестра – это возможность обращения за государственной регистрацией прав и/или постановкой на государственный кадастровый учет на недвижимое имущество незави
Управление Росреестра по Московской области напоминает жителям региона о возможности получить консультирование экспертов ведомства в режиме онлайн при помощи мобильного приложения «Инспектор».
За 10 месяцев 2025 года на территории Московской области в рамках программы социальной газификации зарегистрировано 1 003 объекта газораспределения.
В Управление Росреестра по Московской области за октябрь 2025 года на учётно-регистрационные действия поступило более 227 тысяч заявлений в отношении объектов недвижимости.
Московский финансово-юридический университет МФЮА и Московский архитектурно-строительный институт МАСИ открыли новую инновационную площадку (офис) по трудоустройству молодёжи Москвы и Московской области.
Росреестр в связи с началом применения с 1 сентября 2025 года признаков неиспользования земельных участков в населённых пунктах, садовых и огородных участков организовал тематические горячие линии для граждан во всех т
