Работу регионального Росреестра в 2021 году положительно оценили почти 39 тысяч белгородцев
По данным общероссийской системы «Ваш контроль» по итогам работы за 2021 год деятельность Управления Росреестра по Белгородской области положительно оценили 99,23 % пользователей. Всего было выставлено порядка 39 тысяч оценок, средний балл которых составил 4,96.
Чаще всего в прошлом году граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Заместитель руководителя Белгородского Управления Росреестра Юлия Яцинишина отметила: «Сервис «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг более удобным, качественным и эффективным, так как благодаря данному сервису мы имеем возможность увидеть свою работу глазами заявителей и принять конкретные решения по улучшению качества работы. В данном случае мы работаем в тесном сотрудничестве со специалистами многофункциональных центров «Мои документы», ведь большая часть обращений принимается именно в офисах МФЦ».
«Оценка качества предоставления услуг – важный аспект в формировании работы многофункциональных центров. Важно, чтобы человек не просто мог поставить оценку, но сделать это быстро и легко. Такую возможность предоставляет сервис «Ваш контроль», позволяя оценить ту или иную услугу по объективно понятным критериям. Так сервис дает нам комплексное представление о реальной, фактической удовлетворенности населения полученными услугами, а аналитическая работа помогает внедрять новые решения и тем самым улучшать работу МФЦ», – прокомментировала Олеся Митякина, руководитель ГАО БО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Управление Росреестра по Белгородской области продолжает принимать оценки о качестве оказываемых услуг через систему мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, зайдя на сайт «Ваш контроль» через сайт Госуслуг.
Обращаем внимание, что сайт «Ваш контроль» не предусматривает запросы на выдачу информации и разъяснения действующего законодательства. За консультацией по возникшим вопросам можно обратиться к специалистам Управления Росреестра по телефонам: 8 (4722) 30-00-10, 30-00-30, 30-00-31 и 30-00-40.
Другие новости
Программа социальной догазификации, главной целью которой является бесплатное подключение к газораспределительным сетям жилых домовладений, расположенных на землях садовых некоммерческих товариществ (СНТ) в границах на
11 декабря текущего года на площадке департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа состоялся брифинг по вопросам реализации «гаражной амнистии» на территории Белгород
С 1 июля 2026 года для совершения дистанционных сделок с недвижимостью можно будет использовать биометрические данные, соответствующий закон был подписан в июне этого года (Федеральный закон от 07.06.2025 № 133-ФЗ
Филиал ППК «Роскадастр» по Белгородской области осуществляет деятельность по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
Сервис «Жизненные ситуации», реализованный на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/), – ваш персональный гид в сфере земельно-имущественных отношений.
14 ноября текущего года в Управлении Росреестра по Белгородской области состоялось заседание Общественного совета под председательством президента Белгородской областной нотариальной палаты, нотариуса Белгородского нот
Теперь жители Белгородской области могут обратиться в ГАУ БО «МФЦ» о предоставлении государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Донецк
Объекты недвижимости вспомогательного использования – это строения и сооружения, которые предназначены для обслуживания другого (основного) объекта и не имеют самостоятельного хозяйственного назначения.
Управление Росреестра по Белгородской области проведет «горячие телефонные линии» с гражданами и юридическими лицами по самым актуальным вопросам.
Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обрат
