Работа с обращениями граждан и юридических лиц в Карельском Росреестре
Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра осуществляется в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2022 год в адрес Управления Росреестра поступило 608 обращений, что на 36,9% меньше, чем годом ранее. Снижение количества обращений является результатом повышения уровня информирования населения о деятельности Управления, разъяснений на сайте и в средствах массовой информации прав и обязанностей граждан.
Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты, ФГИС ДО) – 340 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 228 обращений. 40 обращений были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;
- по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- опустив в ящик для приема корреспонденции в Управлении Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31.
В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.30 и в пятницу с 8.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.15 по телефону: 8(8142) 769337.
Другие новости
Петрозаводск присоединился к пятому сезону международной акции «Сад памяти».
В Управлении Росреестра по Республике Карелия в режиме онлайн состоялась рабочая встреча с кадастровыми инженерами при участии представителей Карельского филиала ППК «Роскадастр».
16 мая Карельский Росреестр провел первую интеллектуальную игру «Битва риэлторов».
Уже порядка трех лет надзорные органы работают в условиях ограничений на проведение контрольных (надзорных) мероприятий.
Карельским Росреестром на протяжении нескольких лет была проделана большая работа по установлению охранных зон пунктов государственной геодезической сети.
Применительно к населенным пунктам типичным способом распространения установленной системы высот является закрепление нивелирных пунктов в стенах зданий и сооружениях.
Государственные услуги Росреестра – это одни из самых востребованных государственных услуг в настоящее время, в связи с чем многих интересует, в какие сроки эти услуги оказываются.
Представители Молодежных советов органов государственной власти посетили выставку в Центре воинской славы Петрозаводска.
26 апреля на прошел очередной этап «Муниципальной школы – 2024» для руководителей и представителей муниципальных образований в Республике Карелия.
СНИЛС является уникальным номером, используемым для идентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поскольку нередко встречаются случаи полного совпадения ФИО и даты