Приморский Росреестр - Количество зарегистрированных сделок выросло на 30%
Аналитики Управления Росреестра по Приморскому краю подвели итоги регистрационной деятельности по основным показателям за 10 месяцев 2017 года. Анализ показал рост основных показателей рег.деятельности по сравнению с 2016 годом.
За 10 месяцев 2017 г. Управлением было принято 265 946 заявлений на государственную регистрацию, что на 5,3% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Аналитики отмечают масштабный рост заинтересованности граждан в электронной подаче документов на государственную регистрацию права через официальный сайт Росреестра. В текущем году уже 8487 заявлений на гос.регистрацию поступило в электронном виде (что на 248% больше, чем в 2016 г.)
Помимо этого, количество принятых Кадастровой палатой заявлений на гос.регистрацию составило 132915 шт. Данный показатель увеличился на 86,6 % в сравнении с аналогичным периодом 2016 г.
Продолжается рост числа принятых заявлений на государственную регистрацию прав, поданных через офисы МФЦ. За десять месяцев 2017 года МФЦ приняли 150268 заявлений (рост на 8,3%).
Количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений в целом, на данный момент составило 235639. Из этого числа количество зарегистрированных сделок – 22389, что на 30 % больше, чем в прошлом году, а количество зарегистрированных прав – 145385.
Общее число регистрации прав, сделок, ограничений (обременений) по объектам жилого фонда (квартиры, их доли, частные жилые дома) в целом по краю составила 98491 единиц. Количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) на объекты нежилого фонда составило 65441 (рост на 134,8% в сравнении с аналог. периодом 2016 года). По таким объектам недвижимости, как земельные участки, количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) составило 50648 единиц.
О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Территориальным отделом Росреестра в Приморском крае руководит с декабря 2004 года Евгений Александрович Русецкий.
Другие новости
Руководство Приморского Росреестра провело рабочую встречу с представителями администрации города Находки. Рассматриваемые вопросы касались учета земель и инвентаризации пляжных территорий.
Это большая часть (57%) от числа всех кадастровых дел и дел правоустанавливающих документов, подлежащих переводу в электронный вид.
В начале рабочей недели в Приморском Росреестре состоялось заседание Общественного совета.
О каких документах идет речь?
Команда Приморского Росреестра активно включилась в акцию по сбору крышек от пластиковых бутылок.
Сотрудники Приморского Росреестра одни из первых увидели короткометражные военно-исторические фильмы из показа молодежного кинофестиваля «Перерыв на кино».
Основной темой пресс-завтрака с журналистами стала демонстрация новой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных», куратором которой является Росреестр.
Начинаем рабочую неделю с актуальных и очень важных новостей для правообладателей земельных участков.
Специалисты Приморского Росреестра поставили на государственный кадастровый учёт первый многоквартирный дом на площадке города-спутника Владивостока.