Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра

| вт | 23.07.2024 | 17:05

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.

В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:

  • через Платформу обратной связи (ПОС);
  • через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;
  • через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.

В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижению количества обращений ВЦТО на 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления, на 8%.

Большая часть вопросов касается консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.


Другие новости

| пт | 06.09.2024 | 18:07

Приобретение недвижимого имущества – это всегда важное событие в жизни гражданина, и чтобы не омрачать столь значимый момент необходимо обращать внимание на наличие в Едином государственном реестре недвижимости на огра

| пт | 06.09.2024 | 11:58

В современном мире все большее количество услуг переходит в электронный вид, тем самым ускоряя решение тех или иных жизненных ситуаций.

| ср | 04.09.2024 | 18:12

В Управлении Росреестра по Волгоградской области продолжается работа по снижению доли решений о приостановлении учётно–регистрационных действий.

| вт | 03.09.2024 | 17:27

Управление Росреестра по Волгоградской области продолжает работу по исправлению реестровых ошибок в Едином государственном реестре недвижимости в рамках федерального проекта «Национальная система пространственных данны

| пн | 02.09.2024 | 19:58

Сведения, о процедурах банкротства, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, размещаются на федеральном информационном ресурсе – в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, расположенно

| пт | 30.08.2024 | 19:33

В последние годы Управление Росреестра по Волгоградской области фиксирует устойчивую динамику и значительные улучшения в сроках обработки обращений и подачи документов в электронном виде.

| чт | 29.08.2024 | 19:00

В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) в случае, если сведения о наложении (снятии)  ареста (

| чт | 29.08.2024 | 16:11

По состоянию на август 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 2057 обращений от граждан и юридических лиц.

| ср | 28.08.2024 | 16:14

30 августа 2024 года с 10.00 до 12.00 в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать очередная горячая телефонная линия по вопросам соблюдения гражданам

| ср | 28.08.2024 | 12:44

Одной из распространенных причин приостановления государственной регистрации является основание, предусмотренное пунктами 5, 13 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистраци