Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра

| вт | 23.07.2024 | 17:05

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.

В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:

  • через Платформу обратной связи (ПОС);
  • через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;
  • через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.

В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижению количества обращений ВЦТО на 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления, на 8%.

Большая часть вопросов касается консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.


Другие новости

| чт | 24.04.2025 | 17:36

В ходе заседания награждены ведомственными наградами и благодарственными письмами руководителя Управления государственные гражданские служащие Управления и начальник управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом

| чт | 24.04.2025 | 17:22

В рамках ежегодной международной акции «Сад памяти» сотрудники и члены Молодежного совета Волгоградского Росреестра приняли участие в высадке деревьев на территории патриотического клуба "Авангард" и спортивной школы "Юный ястреб".

| ср | 23.04.2025 | 16:39

За минувшую неделю в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2021 № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Гаражная амнистия») осуществлена государственная регистрация прав на 32 земельных участ

| пт | 18.04.2025 | 18:02

Возможность получить квалифицированные ответы на вопросы о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета предоставляет Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦ

| пт | 18.04.2025 | 12:21

Управление Росреестра по Вологодской области подвело итоги рассмотрения жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих за 1 квартал 2025 года.

| чт | 17.04.2025 | 9:43

Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется работа по снижению доли решений о приостановлении учетно-регистрационных д

| вт | 15.04.2025 | 20:15

Управление Росреестра по Волгоградской области продолжает работу по исправлению реестровых ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в рамках реализации федерального проекта «Национальная система прос

| пт | 11.04.2025 | 19:44

Граждане и юридические лица могут быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра благодаря современным информационным технологиям.

| пт | 11.04.2025 | 14:38

Жители Волгоградской области продолжают активно пользоваться электронными сервисами Росреестра.

| чт | 10.04.2025 | 18:45

В преддверии 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне в город-герой Волгоград прибыл уникальный передвижной выставочно-лекционный «Поезд Победы».