Интерес россиян к электронным услугам Росреестра вырос

| ср | 14.02.2018 | 9:24

В 2017 году от населения Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 4,3 млн обращений. Услугами в электронном виде интересуются около 12% от общего числа обращений. Количество обращений об электронных услугах ведомства за 2017 год выросло примерно на 8%. Интерес россиян к услугам в электронном виде в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.
 
По количеству обращений также оказались востребованными консультации по услугам Росреестра (почти 55%) и вопросы проверки готовности документов (около 19%). Среди вопросов, по которым граждане обращаются в контактный центр Росреестра, можно также отметить формирование заявок на услуги Росреестра с помощью оператора контактного центра, а также вопросы о возможности получения электронной подписи в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты.
 
Среднее время ожидания ответа оператора составило менее 20 секунд. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа звонков.
 
Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов.
 
Справка о контактном центре Росреестра
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; 
• консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
• запись на выездное обслуживание;
• подготовка и подача пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
 
О Росреестре
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Росреестр выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Ведомство также осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих.
Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».


Другие новости

| чт | 10.04.2025 | 20:13
Росреестр подвёл промежуточные итоги реализации программы «Сельская ипотека». С начала её действия (январь 2020 года) по 1 марта 2025 года ведомством зарегистрировано 99 410 ипотек.
| ср | 09.04.2025 | 12:53
В рамках 22-го заседания Российско-Кубинской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству (Российско-Кубинской МПК) в Гаване Росреестр подписал меморандумы о взаимопони
| вт | 08.04.2025 | 17:33

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект Росреестра, наделяющий ППК «Роскадастр» полномочиями по проведению в субъектах РФ работ по наполнению ЕГРН полными и точными сведениями, а также вовлечению в хо

| пн | 07.04.2025 | 12:48

В рамках федерального проекта «Государство для людей» Росреестр участвует в реализации более 20 жизненных ситуаций в сфере земли и недвижимости.

| ср | 02.04.2025 | 9:45

Начался прием заявок на премию Правительства Российской Федерации в области геодезии и картографии имени Феодосия Николаевича Красовского.

| пн | 31.03.2025 | 15:30

С 31 марта 2025 года начался приём заявок на премию Правительства Российской Федерации в области геодезии и картографии имени Феодосия Николаевича Красовского.

| пн | 31.03.2025 | 11:22

Росреестр разработал проект приказа о порядке формирования и работы апелляционных комиссий, в которых можно будет обжаловат

| пт | 28.03.2025 | 14:30

Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова приняла участие в сессии «Вектор развития Арктики в новых условиях», прошедшей на полях Международного арктического форума в Мурманске.

| чт | 27.03.2025 | 13:07

Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова в рамках участия в Международном арктическом форуме в   Мурманске подвела промежуточные итоги реализации программ Дальневосточной и Арктической ипоте

| ср | 26.03.2025 | 19:42

Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова в рамках Международного арктического форума в Мурманской области представила промежуточные итоги реализации программ «Дальневосточный гектар» и «Гект