Актуальные вопросы заявителей в Карельский Росреестр

| вт | 18.10.2022 | 15:13

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.

За 9 месяцев 2022 года в Управление поступило 468 обращений граждан.

Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного земельного надзора, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.

Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали обращения по вопросам землеустройства, использования электронных сервисов Росреестра, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

Также, как и в 2021 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде.

Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся онлайн-консультации в социальных сетях, «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. В связи с чем, предоставляется уникальная возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.


Другие новости

| ср | 08.05.2024 | 15:20

Применительно к населенным пунктам типичным способом распространения установленной системы высот является закрепление нивелирных пунктов в стенах зданий и сооружениях.

| вт | 07.05.2024 | 9:56

Государственные услуги Росреестра – это одни из самых востребованных государственных услуг в настоящее время, в связи с чем многих интересует, в какие сроки эти услуги оказываются.

| пт | 03.05.2024 | 10:27

Представители Молодежных советов органов государственной власти посетили выставку в Центре воинской славы Петрозаводска.

| сб | 27.04.2024 | 10:45

26 апреля на прошел очередной этап «Муниципальной школы – 2024» для руководителей и представителей муниципальных образований в Республике Карелия.

| пт | 26.04.2024 | 19:13

СНИЛС является уникальным номером, используемым для идентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поскольку нередко встречаются случаи полного совпадения ФИО и даты

| пт | 19.04.2024 | 18:46

Управление Росреестра по Республике Карелия активно сотрудничает с учебными заведениями республики.

| ср | 17.04.2024 | 17:20

17 апреля Карельский Росреестр принял участие в ежегодном профориентационном мероприятии Института экономики и права ПетрГУ - День работодателя «ЮРКАРЬЕРА В КАРЕЛИИ - 2024».

| ср | 17.04.2024 | 17:04

Электронные услуги Росреестра — это удобный и современный способ взаимодействия с государством.

| вт | 16.04.2024 | 10:01

Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.

| вт | 16.04.2024 | 9:41

В соответствии с ч.5.ст.6 Федерального закона от 31.07.2023г.