Актуальные вопросы заявителей в Карельский Росреестр
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.
За 9 месяцев 2022 года в Управление поступило 468 обращений граждан.
Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного земельного надзора, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.
Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали обращения по вопросам землеустройства, использования электронных сервисов Росреестра, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.
Также, как и в 2021 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде.
Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся онлайн-консультации в социальных сетях, «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. В связи с чем, предоставляется уникальная возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы.
Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.
Другие новости
Применительно к населенным пунктам типичным способом распространения установленной системы высот является закрепление нивелирных пунктов в стенах зданий и сооружениях.
Государственные услуги Росреестра – это одни из самых востребованных государственных услуг в настоящее время, в связи с чем многих интересует, в какие сроки эти услуги оказываются.
Представители Молодежных советов органов государственной власти посетили выставку в Центре воинской славы Петрозаводска.
26 апреля на прошел очередной этап «Муниципальной школы – 2024» для руководителей и представителей муниципальных образований в Республике Карелия.
СНИЛС является уникальным номером, используемым для идентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поскольку нередко встречаются случаи полного совпадения ФИО и даты
Управление Росреестра по Республике Карелия активно сотрудничает с учебными заведениями республики.
17 апреля Карельский Росреестр принял участие в ежегодном профориентационном мероприятии Института экономики и права ПетрГУ - День работодателя «ЮРКАРЬЕРА В КАРЕЛИИ - 2024».
Электронные услуги Росреестра — это удобный и современный способ взаимодействия с государством.
Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.
В соответствии с ч.5.ст.6 Федерального закона от 31.07.2023г.