Зачем вносить электронную почту в ЕГРН
Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике информирует о возможности внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости личного адреса электронной почты правообладателя недвижимости для обратной связи с органом регистрации прав.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию собственника, но именно благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:
- на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.);
- на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).
Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом, в том числе:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
«Внесение адреса электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги. Наличие в ЕГРН сведений об электронной почте это также действенный инструмент защиты недвижимого имущества», - отметил начальник отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Мусса Микитов.
Кроме того, по электронной почте правообладатель объектов недвижимости может оперативно получать информацию о статусе рассмотрения заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
Справочно: По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
Другие новости
Управлением Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике в 2024 году продолжаются плановые работы по обследованию пунктов государственной геодезической сети.
Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что любой владелец недвижимого имущества может подать заявление о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права
Обезопасить граждан от мошеннических действий при проведении сделок с недвижимостью помогает сервис Росреестра по верификации выписок ЕГРН при помощи QR-кода.
При покупке недвижимости на вторичном рынке покупатели могут столкнуться с различными проблемами, одна из которых — продавец находится в процессе банкротства или уже признан банкротом.
В Карачаево-Черкесской Республике с начала года «Банк Земли» пополнился 43 новыми земельными участками и территориями общей площадью 91 га.
Почти две тысячи объектов оформили жители Карачаево-Черкесии с начала действия «гаражной амнистии».
Ранее учтёнными объектами недвижимости считаются те объекты, права на которые возникли и правоустанавливающие документы на которые оформлены до 31 января 1998 года.
Согласование местоположения границ земельных участков — это важный и необходимый этап в процессе проведения кадастровых работ.
С 1 сентября 2024 изменилась форма документа, подтверждающего полномочия представителя органа власти и юридического лица.
Информация о принадлежащих правообладателям объектах недвижимости отображаются в личном кабинете на портале Госуслуг.