300 сотрудников МФЦ прошли обучение в Росреестре
Управление Росреестра по Нижегородской области провело ежеквартальное обучение сотрудников многофункциональных центров в формате видеоконференции
Более 300 сотрудников из 66 нижегородских МФЦ приняли участие в обучении в онлайн-формате. Оно было направлено на повышение качества оказания государственных услуг. В частности, рассмотрены изменения действий законодательства и особенности приёма документов по разным типам обращений. Потому что уже с начала года в МФЦ Нижегородской области поступило свыше 30 тысяч заявлений на предоставление услуг Управления Росреестра.
Главная цель обучения - это повышение качества и уровня доступности услуг. Взаимодействие Росреестра и многофункционального центра необходимо для оперативной работы ведомств. Оперативность в учётно-регистрационных действиях напрямую зависит от качества приёма документов у заявителя.
«Ежедневно ведётся работа по выявлению и анализу ошибок сотрудников многофункциональных центров при приёме и выдаче документов, предоставляемых в рамках осуществления учётно-регистрационных действий. По результатам аналитической работы подробно разбираем допускаемые ошибки, а также даём рекомендации по их устранению», - отметила руководитель нижегородского Росреестра Оксана Штейн.
На лекции обсуждались проблемные вопросы при подаче заявлений на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав через официальный сайт Росреестра.
Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции. Это позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и разрешать возникающие вопросы онлайн. Наблюдается положительная динамика при приёме документов сотрудниками многофункциональных центров на учётно-регистрационные действия, на 10%, в отличии от статистических показателей предыдущего квартала.
Напоминаем, что в офисах многофункциональных центрах «Мои документы» осуществляется приём заявлений, запросов и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг, только при личном обращении заявителя.
Другие новости
12 декабря с 09:00 до 11:00 в Управлении Росреестра по Новосибирской области будут работать «горячие» телефонные линии по вопросам оформления и использования земельных участков.
11 декабря 2025 года с 14:00 до 15:00 Росреестром совместно с МФЦ бесплатно проводятся консультации:
За 2025 год в Единый государственный реестр недвижимости внесено более 89 тысяч сведений об адресах объектов недвижимости Новосибирской области.
Часто для оформления сделок с недвижимостью и решения земельных споров гражданам необходимо получить копии межевых и технических планов, а также договоров, соглашений и других документов, на основании которых возникло
03.12.2025 специалисты новосибирского Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области провели «горячую» телефонную линию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Как изменился портрет получателя электронных услуг Росреестра за последние пять лет – результаты социологического исследования, проведенного Общественным советом при Управлении Росреестра по Новосибирской области, пред
Точные и полные сведения об объектах недвижимости – это гарантия защиты прав их владельцев. Вот поэтому большое внимание уделяется качеству кадастровых работ.
Представители Управления Росреестра по Новосибирской области, филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области и филиала ППК «Роскадастр» «ПО Инжгеодезия» приняли участие в мероприятиях IX Национальной научно-практиче
На номера «горячих» линий поступило более 10 звонков, специалисты аппарата Управления Росреестра по Новосибирской области ответили на вопросы жителей Новосибирской области
03.12.2025 с 10:00 до 12:00 специалисты Управления Росреестра по Новосибирской области и регионального филиала ППК «Роскадастр» проведут «горячие» телефонные линии, приуроченные ко Дню юриста.
