300 сотрудников МФЦ прошли обучение в Росреестре
Управление Росреестра по Нижегородской области провело ежеквартальное обучение сотрудников многофункциональных центров в формате видеоконференции
Более 300 сотрудников из 66 нижегородских МФЦ приняли участие в обучении в онлайн-формате. Оно было направлено на повышение качества оказания государственных услуг. В частности, рассмотрены изменения действий законодательства и особенности приёма документов по разным типам обращений. Потому что уже с начала года в МФЦ Нижегородской области поступило свыше 30 тысяч заявлений на предоставление услуг Управления Росреестра.
Главная цель обучения - это повышение качества и уровня доступности услуг. Взаимодействие Росреестра и многофункционального центра необходимо для оперативной работы ведомств. Оперативность в учётно-регистрационных действиях напрямую зависит от качества приёма документов у заявителя.
«Ежедневно ведётся работа по выявлению и анализу ошибок сотрудников многофункциональных центров при приёме и выдаче документов, предоставляемых в рамках осуществления учётно-регистрационных действий. По результатам аналитической работы подробно разбираем допускаемые ошибки, а также даём рекомендации по их устранению», - отметила руководитель нижегородского Росреестра Оксана Штейн.
На лекции обсуждались проблемные вопросы при подаче заявлений на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав через официальный сайт Росреестра.
Для обучения сотрудников МФЦ используется режим видеоконференции. Это позволяет проводить занятия со специалистами отдаленных районов и разрешать возникающие вопросы онлайн. Наблюдается положительная динамика при приёме документов сотрудниками многофункциональных центров на учётно-регистрационные действия, на 10%, в отличии от статистических показателей предыдущего квартала.
Напоминаем, что в офисах многофункциональных центрах «Мои документы» осуществляется приём заявлений, запросов и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг, только при личном обращении заявителя.
Другие новости
19 ноября в рамках фестиваля «NAUKA 0+» в Государственной публичной научно-технической библиотеке прошло профориентационное событие «Как создаются карты: из прошлого в будущее» для учащихся новосибирских школ.
Если у должника по исполнительному производству недостаточно денежных средств для погашения долга, судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на имущество, принадлежащее должнику на праве собственности, хозяйствен
21 ноября 2024 года с 14:00 до 15:00 Росреестром совместно с МФЦ бесплатно проводятся консультации:
В проект Росреестра «Земля для туризма», направленный на вовлечение в оборот свободных земель для развития туризма, уже включено 26 земельных участков и территорий Новосибирской области.
Эксперты Росреестра и Роскадастра Новосибирской области проконсультировали садоводов региона по вопросам социальной газификации садоводческих некоммерческих товариществ (далее – СНТ), которая стала доступной с текущего
В Управлении Росреестра по Новосибирской области в октябре и ноябре 2024 года состоялась серия мероприятий для студентов Сибирского государственного университета геосистем и технологий - экскурсии, лекции, мастер-класс
В Чановском районе Новосибирской области введено в эксплуатацию и поставлено на государственный кадастровый учет двухэтажное здание культурно-досугового центра.
В период с 1 по 31 октября 2024 года в филиалах МФЦ города Новосибирска: «Зыряновский», «Площадь Труда», «Первомайский», а также г.
Во вторник, 19 ноября 2024 года, в Управлении Росреестра по Новосибирской области состоится «горячая» телефонная линия по вопросам об особенностях сделок с несовершеннолетними.
12 ноября сотрудники новосибирского Росреестра и Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Анна Еремкина и Александра Арефьева провели консультации граждан в «Школе грамотного потребителя».