В МФЦ провели опрос заявителей̆ о качестве предоставления услуг Росреестра
В ноябре 2020 года было проведено очередное анкетирование заявителей̆ в АУ АО «МФЦ» на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».
Всего было опрошено 200 человек в филиалах АУ АО «МФЦ» в г. Астрахани и Астраханской области.
Анализ показал следующее:
В основном граждане обращаются за государственной регистрацией прав (29%) и за получением сведений об объекте недвижимости (27%), за одновременной подачей документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет, а также просто за постановкой на кадастровый учет объекта недвижимости обратилось одинаковое количество - 15%, по другим вопросам ведомства - 14% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).
Самыми актуальными источниками, из которых заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ это разъяснения сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (29%), от знакомых (друзей, родственников) (19%).
76% заявителей̆ обращались за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.
У 88% заявителей время ожидания в очереди составило до 15 минут, у остальных от 15 до 30 минут.
На вопрос «Почему заявитель предпочел прийти в офис АУ АО «МФЦ», а не воспользовался электронными услугами Росреестра» - 61% заявителей ответили, что привыкли подавать документы в бумажной форме. Как пояснили заявители, при личном обращении можно задать интересующие вопросы сотруднику АУ АО «МФЦ», уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации специалистов. У 19% отсутствует выход в интернет/отсутствует компьютер, для 16% опрошенных подача документов в электронном виде сложна, 4% опрошенных не знали, что можно подать документы в электронном виде.
По итогам анкетирования можно сделать вывод, что заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг.
Для улучшения качества обслуживания заявителей в АУ АО «МФЦ» необходимо: принять меры для выполнения дорожной карты, а также активизировать работу по информированию граждан о возможности получения услуг в электронном виде (размещение информации в социальных сетях, на сайте МФЦ, на информационных стендах).
Другие новости
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в марте 2025 года.
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Астраханской области проведут в апреле телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости:
Коллектив Управления Росреестра по Астраханской области во главе с руководителем Управления Олегом Козьменко присоединился к Всероссийской акции «10000 шагов к жизни».
В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялось заседание Общественного совета.
Приобретая дом или земельный участок необходимо собрать максимально полную информацию о нем. Одной из важных составляющих проверки является информация о зонах с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ).
Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников АУ АО «МФЦ», задействованных при приеме документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.
В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялась лекция Российского общества «Знание» на тему: «Современные виды мошенничества: основные схемы и методы защиты».
Сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области во главе с руководителем Управления Олегом Козьменко приняли участие в акции по сдаче донорской крови.
На территории Астраханской области в 2025 году комплексные кадастровые работы федерального значения пройдут в 42 кадастровых кварталах, расположенных на территориях Ахтубинского, Енотаевского, Икрянинского, Красноярско
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в феврале 2025 года.