Рекомендации Росреестра при проблемах с использованием электронных сервисов
Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами, в том числе в электронном виде. Более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр.
Все основные услуги Росреестра можно получить на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru. Росреестр постоянно дорабатывает, в соответствии с изменениями действующего законодательства, реализованные ранее сервисы, вводит в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.
Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.
Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.
Если пользователь при работе с электронными сервисами четко следует алгоритму, заложенному в шаблонах сервисов, то он благополучно отправляет свое заявление и приложенные документы в электронном виде в Росреестр. В качестве встречающейся "типичной" ошибки можно отметить несоответствие информации о пользователе, авторизовавшемся в личном кабинете, и о владельце электронной подписи. Эти данные обязательно должны совпадать.
При возникновении проблем при использовании электронных сервисов у пользователя есть возможность обратиться в Росреестр через сервис "Обращение граждан" или подать жалобу на действия сотрудников ведомства при оказании услуги, указав ту организацию, непосредственно с которой гражданин взаимодействовал. Во-вторых, если у пользователя возникли проблемы при работе с электронными сервисами, например, он выявил ошибку в работе какого-то сервиса, а также возникло предложение о его доработке, он может обратиться в Росреестр в разделе "Помощь и поддержка".
И, наконец, пользователь может воспользоваться услугами Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8(800)100-34-34. ВЦТО работает круглосуточно на всей территории России.
Другие новости
Еще одно предприятие Пермского края стало пользователем услуг Росреестра в электронном виде – ООО «Фасилити Групп».
Жизненная ситуация.
По данным Управления Росреестра по Пермскому краю в октябре 2024 года жители Прикамья поставили на государственный кадастровый учет и оформили право собственности на 1054 частных жилых дома.
Ежегодно в Российской Федерации проводится Всероссийский день правовой помощи детям, приуроченный ко Всемирному дню ребенка, который отмечается 20 ноября.
Как продать или подарить недвижимость? Управление Росреестра по Пермскому краю отвечает на вопросы пермяков.
Вступил в силу закон*, который позволяет гражданам в упрощенном порядке оформить в собственность хозяйственные постройки, расположенные на земельных участках для индивидуального жилищного строительства, ведения личного
29 октября 2024 года Президент РФ Владимир Путин подписал закон, распространяющий действие «дачной амнистии 2.0» на дома блокированной застройки, состоящие из двух блоков.
Нередко у граждан возникает необходимость перевести жилое здание в нежилое.
В Пермском филиале Президентской академии (РАНХиГС) началось обучение по дополнительной профессиональной программе «Использование Национальной системы пространственных данных для территориального планирования и простра
Управление Росреестра по Пермскому краю информирует участников долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения о процедуре выделения земельных участков в счет принадлежащих