Кадастровая палата по Москве сообщает о возможности подачи документов в ВУЗы с помощью электронной подписи
В период приема абитуриентов в Высшие государственные учебные заведения (ВУЗы) многих выпускников старших классов и их родителей интересует вопрос подачи документов. При этом немногие из них знают, что существует возможность представить необходимые документы в электронном виде.
В настоящее время порядок приема в ВУЗы регламентируется приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Согласно данному Приказу абитуриент может подать заявление о приеме в ВУЗ в бумажной или электронной форме, если такая возможность предусмотрена правилами приема этого ВУЗа.
Электронная подача документов существенно упрощает отправку документов в учебные организации. Ранее, для того чтобы подать документы, требовалось личное присутствие абитуриента и, если он не достиг совершеннолетия – его родителей. Сейчас во многие ВУЗы Российской Федерации можно подать заявление на зачисление не выходя из дома. Для этого на сайте ВУЗа нужно скачать электронную версию заявления с приложением необходимых документов, заполнить, подписать их электронной цифровой подписью и отправить все документы на электронный адрес приемной комиссии (обязательный перечень цифровых копий документов каждый ВУЗ определяет самостоятельно).
Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств (например, можно оформить загранпаспорт или получить налоговый вычет и т.п.). Также электронная подпись — это надежная защита от мошенников, т.к. полученную в государственном учреждении электронную подпись невозможно подделать.
Электронную подпись можно приобрести в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты. Срок действия сертификата электронной подписи - 15 месяцев.
Для получения данной услуги необходимо:
- зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru) и загрузить сканы необходимых документов;
- оплатить услугу любым удобным способом;
- посетить офис Кадастровой палаты по Москве, расположенный по адресу: Москва, Зеленый проспект, 20;
- скачать сертификат в личном кабинете.
По вопросам оформления электронной подписи эксперты Удостоверяющего центра Кадастровой палаты также готовы проконсультировать по телефону 8 (800) 100-34-34.
Другие новости
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В компании рассказали о результатах оказания услуги по выездному приему
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о порядке выдачи сведений из ЕГРН, содержащих персональные данные собственника недвижимости.
В столице завершилась рассылка уведомлений об уплате налога на недвижимое имущество за 2023 год.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по оформлению документов жилищного учета.
В компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по применению Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».
С конца марта 2024 года Роскадастр по Москве приступил к выполнению работ по верификации сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами культурного
В соответствии с поручением Президента РФ по всей стране реализуется программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы по уточнению границ земельного участка. В рубрике «вопрос-ответ» представляем вашему вниманию новые разъяснения на данную тему.