Работа с обращениями граждан в Управлении Росреестра зависит от профессионализма сотрудников
13 июня 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялся семинар по организации работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.
Управлением Росреестра по Челябинской области проведен семинар для специалистов, которые отвечают за организацию работы с обращениями граждан и ведение делопроизводства в подразделениях аппарата и территориальных отделах.
Чаще всего граждане отправляют свои письма в тех случаях, когда возникает проблема, которую самостоятельно без помощи профессионала они не могут решить. В этой связи особенно важно, чтобы сотрудники Управления умели грамотно и в соответствии с требованиями действующего законодательства выстроить работу с каждым обращением. На это обратила внимание, открывая семинар, начальник отдела общего обеспечения Виктория Шамина.
Далее участникам семинара рассказали о нормативно-правовых документах, регламентирующих работу с письменными обращениями граждан и заявлениями, поступившими в ходе личного приема, о порядке доставки корреспонденции и о соблюдении сроков при подготовке ответов заявителям.
Напомним, что обратиться в Управление Росреестра по Челябинской области и его подразделения южноуральцы могут по почте, через Интернет, лично на прием к руководству Управления и начальникам подразделений, по телефону доверия и справочным телефонам, номера которых имеются на сайте Управления.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что в Единый государственный реестр недвижимости оперативно внесены сведения о здании нового детского сада на 140 мест в Копейском городском округе.
Управление Росреестра по Челябинской области отмечает, что южноуральцы активно пользуются возможностью регистрации ипотечных сделок в электронном виде.
На территории Челябинской области продолжается реализация проекта «Земля для стройки».
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает цикл разъяснительных материалов по актуальным темам в рамках рубрики «Вопрос-ответ».
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) присваивается гражданину один раз и не меняется никогда.
20 июня 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.
19 июня 2024 года с 10.00 до 11.00 Управление Росреестра по Челябинской области организует для южноуральцев Единую горячую линию по «дачной амнистии».
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разбирать важные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра в рамках рубрики «ЕГРН в цифрах» продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного
В Роскадастре по Челябинской области состоялась горячая линия для жителей региона.