Управление Росреестра по Костромской области подвело итоги работы с обращениями граждан и организаций за 3 квартал 2025 года
Всего в 3 квартале в Управление поступило 141 обращение, из них в рассмотрено 128 обращений в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Большая часть обращений - 83 обращения (59%) - поступила по сети «Интернет» (посредством официального сайта Росреестра, электронной почты).
Поступившие и рассмотренные обращения в основном касались следующих вопросов:
- 90 обращений (70%) – государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничение прав и обременение объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН;
- 16 обращений (13%) - государственный земельный надзор;
- 5 обращений (4%) - деятельность саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих;
- 2 обращения (1%) - электронные услуги и сервисы Росреестра;
- 15 обращений (12 %) - другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра.
Также в 3 квартале 2025 года посредством Платформы обратной связи (ПОС) поступило 447 сообщений/обращений, из них: со статусом «исполнено» - 445; в работе - 2.
«Для повышения качества предоставления государственных услуг и оценки качества удовлетворенности граждан работой Росреестра проводятся опросы. На сайте Росреестра размещено два тематических опроса по оценке качества рассмотрения обращений и организации личного приема граждан. Просим принять участие в опросах. Нам очень важно ваше мнение!» – прокомментировал заместитель руководителя Управления костромского Росреестра Александр Цыпухин.
Для участия в опросе по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре Вы можете перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/550862/
Для участия в опросе по оценке качества личного приема в Росреестре Вы можете перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/550870/
Другие новости
Управлением Росреестра по Костромской области завершена инвентаризация пунктов государственных геодезических сетей, запланированная на 2025 год.
В Год защитника Отечества и 80-летия Великой Победы заместитель руководителя Управления Росреестра по Костромской области Александр Цыпухин провёл встречу «Разговоры о важном» с учениками 8-го класса средней школы № 18
В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в Управлении Росреестра по Костромской области прошла горячая линия по вопросам защиты и охраны прав несовершеннолетних, связанным с особенностями совершения учетно-рег
В Управлении Росреестра по Костромской области 25 ноября 2025 года пройдет «горячая линия» по теме: «Перечень признаков неиспользования земельных участков из состава земель населенных пунктов, садо
Звонки принимала начальник отдела ведения ЕГРН Морозова Елена Дмитриевна.
Руководитель Управления Росреестра по Костромской области Шарова Ольга Владимировна и начальник отдела государственного земельного надзора, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, геодезии и картогр
В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в Управлении Росреестра по Костромской области 20.11.2025 с 10.00 до 13.00 по телефону (4942) 64-56-63 запланирована горячая линия по вопросам защиты и
В октябре 2025 года на учетно-регистрационные действия поступило 9322 заявления, из них 64 % в электронном виде - 5984 шт.
За тот же период поступило:
Народов много - страна одна!
Руководитель Управления Росреестра по Костромской области Шарова Ольга Владимировна и начальник отдела государственного земельного надзора, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, геодезии и картогр
