Личный прием граждан - путь к решению вопросов населения

| ср | 19.11.2025 | 18:28

Личные приемы граждан представляют собой важный механизм, который позволяет жителям напрямую обращаться к представителям органов власти. Эта практика не только способствует более открытому и прозрачному диалогу между населением и госструктурами, но и помогает людям оперативно решать свои проблемы, связанные с различными аспектами жизни, включая вопросы недвижимости. В рамках графика рабочих приемов руководитель Управления Росреестра по Севастополю Олеся Калинкина провела встречу с гражданами.

Севастопольцы обратились с вопросами, связанными с изменением вида разрешенного использования земельного участка, уточнением границ земельного участка и за разъяснением порядка оформления прав на общее имущество в садовых товариществах.

«На таких встречах граждане имеют возможность получить квалифицированные ответы на свои вопросы. Специалисты подробно объясняют, какие шаги необходимо предпринять для решения тех или иных проблем, какие документы потребуется собрать и куда их подавать. Это не только помогает людям разобраться в сложных вопросах, но и способствует повышению правовой грамотности населения. Знания о своих правах и обязанностях, а также о процедурах взаимодействия с государственными органами, позволяют гражданам более уверенно действовать в правовом поле. Кроме того, такие встречи играют важную роль в формировании доверия к государственным органам. Когда граждане видят, что их проблемы обсуждаются и принимаются во внимание, это создает атмосферу взаимопонимания и сотрудничества», - отметила руководитель Управления Олеся Калинкина.

Напоминаем, что по всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к специалистам Росреестра:

  • с помощью сервиса «Обращения граждан» https://rosreestr.gov.ru/feedback/poryadok-rassmotreniya/
  • позвонив в ведомственный центр телефонного обслуживания по номеру 8-800-100-34-34,
  • позвонив в приемную руководителя Управления Росреестра по Севастополю по номеру телефона 8 (8692) 24-41-72,
  • написать нам в социальных сетях.

Также рекомендуем направлять обращения в Росреестр пользуясь сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов.


Другие новости

| ср | 03.12.2025 | 11:28

С 2018 года на территории Севастополя активно проводятся комплексные кадастровые работы (ККР), направленные на наполнение реестра недвижимости полными и точными данными.

| пн | 24.11.2025 | 11:04

Наше Управление приняло участие в акции «Коробка храбрости», сотрудники Управления собрали игрушки, наборы для творчества, пазлы и интерактивные игры для деток, которые проходят длительное лечение в больнице.

| пн | 17.11.2025 | 14:00

С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые правила, определяющие признаки неиспользования земельных участков. Эти изменения вызвали большой интерес среди граждан.

| ср | 12.11.2025 | 21:02

Оформление наследства — это важный юридический процесс, который обеспечивает переход прав на имущество умершего к его наследникам.

| пн | 10.11.2025 | 10:43

В последние годы геодезия, как наука, претерпевает значительные изменения благодаря внедрению современных технологий и оборудования.

| вт | 28.10.2025 | 18:23

На территории Крыма и Севастополя расположено 1258 пунктов ГГС и 6539 пунктов ГНС. Как и сто лет назад геодезистами проводится большая работа, сейчас работа направлена на сохранение и восстановление пунктов.

| чт | 23.10.2025 | 19:40

Особый режим регулирования земельных отношений в Севастополе и Крыму завершается.

| чт | 23.10.2025 | 15:20

Платформа обратной связи (ПОС) от Росреестра делает процесс взаимодействия с государственным органом более доступным и оперативным.

| чт | 18.09.2025 | 17:43

Мало кто задумывается, но в основе любой карты, строительного проекта или прокладки коммуникаций лежит точная координатная система.

| пт | 12.09.2025 | 16:10

Россия стоит на пороге масштабной цифровой трансформации в сфере управления территорией и недвижимостью.