Как происходит оцифровка архивных документов
В рамках «Национальная система пространственных данных», проводится оптимизация процесса выполнения работы по переводу бумажных реестровых дел, сформированных до 1 января 2017 года, в электронную форму.
Сегодня большинство государственных услуг можно получить в электронном виде, но часто для их предоставления требуются бумажные документы. Поэтому работнику отдела ведения архивов и фондов после получения соответствующего запроса необходимо найти в «бумажном архиве» нужное дело, проанализировать, составить внутреннюю опись на документы, отсканировать и перенаправить электронный образ дела обратно адресату, от которого был получен запрос. Этот процесс отнимает много времени, что приводит к увеличению срока принятия решения по заявлению и, соответственно, увеличивает срок ожидания для заявителя.
Хранение документов в бумажном виде всегда сопровождается риском их порчи или утраты. Бумажный документооборот замедляет работу отделов и снижает ее эффективность.
«Из-за этих несовершенств «бумажного архива» появилась необходимость перехода к «электронному архиву», который имеет ряд преимуществ: надежная защита информации и быстрый поиск документа. Кроме того, электронный архив не требует площадей для хранения документов, а единая информационная база оптимизирует работу отделов, ускоряя доступ к нужной документации», – пояснила заместитель директора - главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Курской области Людмила Иванова.
Для того чтобы цифровизация архивов была качественной и полной, специалисты Роскадастра проводят анализ хранящихся документов, затем сканируют их на современном оборудовании и проводят анализ электронного образа на соответствие его бумажным документам, полноту и качество сканирования. Далее электронный образ заверяется электронной подписью и загружается в специализированную автоматизированную информационную систему АИС «Архив».
«Перевод реестровых дел в электронный вид позволит оптимизировать состав хранимых документов, будет способствовать их оперативному поиску, значительно сократит сроки предоставления государственных услуг по кадастровому учету, регистрации прав на недвижимое имущество и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости», – отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Курской области Анна Стрекалова.
Другие новости
Управление Росреестра по Курской области и Филиал ППК «Роскадастр» по Курской области напоминают, что источником достоверной и объективной информации о недвижимости является Единый государственный реестр недвижимости (
Общественный совет обсудил эффективность реализации госпрограммы «Национальная система пространственных данных» (НСПД), в рамках которой в 2023 году введена в эксплуатацию Федеральная государственная информационная сис
Управление Росреестра по Курской области совместно с региональным Филиалом ППК «Роскадастр» представляют актуальную статистику по обновлению и пополнению сведений в реестре границ Единого государственного реестра недв
1 сентября вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2025 г.
Карта Курской области пополнилась новыми именами!
1 сентября вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2025 г.
В условиях цифровизации сфера услуг открывает новые возможности для ускоренного развития страны. Для решения этой задачи создана федеральная платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД).
Филиал ППК «Роскадастр» по Курской области информирует участников рынка недвижимости (собственников, покупателей, арендаторов и др.) о порядке получения актуальной выписки из ЕГРН.
Филиал ППК «Роскадастр» по Курской области информирует участников рынка недвижимости (собственников, покупателей, арендаторов и др.) о порядке получения актуальной выписки из ЕГРН.
