Уровень оказания услуг Росреестра зависит от сроков, качества предоставленных заявителями документов и использования Интернета

| пн | 12.03.2018 | 13:01


В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о проведенной работе по повышению качества и доступности предоставляемых государственных услуг Росреестра.
 
Начальник отдела координации и анализа Управления Росреестра по Челябинской области Эрика Столярова выступила на очередном оперативном совещании с докладом на тему «Анализ деятельности отделов Управления по отдельным показателям качества предоставления государственных услуг и соблюдения срока их предоставления».
 
Один из показателей, по которому судят об уровне качества услуг Росреестра по государственной регистрации прав и кадастровому учету, – это сроки их предоставления. В Челябинской области в настоящее время право собственности регистрируется за 3-4 рабочих дня (при условии, что отсутствуют замечания к документам заявителя), тогда как установленные контрольные сроки – 7 рабочих дней. В докладе Столяровой приведен анализ работы подразделений по соблюдению сроков госрегистрации, а также информация о принятых мерах к тем, кто их нарушил.
 
Еще показателем качества является то, какую долю от общего количества государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету составляют услуги, получение которых прошло через Интернет. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве услуг для перечисленной категории заявителей к концу 2019 года должна составить 80%. В нашем регионе наиболее активно используют электронный формат муниципалитеты: по состоянию на февраль 2018 у них эта доля составила 68,2% (у органов госвласти – всего лишь 7,4%). 
 
Также докладчик рассказала о проведенной работе, направленной на более качественную подготовку необходимых для осуществления государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости документов, что позволило значительно сократить количество приостановок и отказов при оказании этих услуг Росреестра.


Другие новости

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов

| чт | 02.05.2024 | 11:44

Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 19:17

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 10:35

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан

| чт | 25.04.2024 | 12:24

24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.

| чт | 25.04.2024 | 11:57

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.

| ср | 24.04.2024 | 21:23

25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.