Более 37 тысяч звонков поступило в Контакт-центр саратовского Росреестра в 1 полугодии

| пн | 11.07.2022 | 16:44

За первое полугодие 2022 года количество обращений в Контакт-центр саратовского Росреестра составило более 37 000. В настоящее время в среднем каждый специалист за рабочий день обрабатывает порядка 80-90 телефонных звонков.

Единая Справочная служба (Контакт-центр) при Управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области начала функционировать 6 лет назад.

Основной функцией созданной службы стало квалифицированное и оперативное консультирование населения по вопросам государственной регистрации и кадастрового учёта объектов недвижимости.

Формат Контакт-центра предполагал личное и телефонное консультирование граждан. В связи с введением в 2020 году ограничительных мер, связанных с распространением новой короновирусной инфекции, консультирование осуществлялось исключительно по телефону.

С марта 2022 года количество звонков сократилось в связи с возобновлением работы многофункциональных центров без обязательной предварительной записи в порядке «живой очереди».

Всего за 6 лет работы экспертами Контакт-центра было оказано свыше 450 тыс. консультаций.

Круг вопросов, задаваемых гражданами, широк – от размера пошлины за конкретную государственную услугу Росреестра и до порядка пользования электронными сервисами, доступными на официальных сайтах www. rosreestr.gov.ru и www.kadastr.ru.

Чаще всего граждане интересовались тем, на какой стадии рассмотрения находится их дело по заявлению о кадастровом учете или регистрации объекта недвижимости; каков порядок постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов капитального строительства; каков порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества; каков состав пакета документов для регистрации перехода права при купле-продаже, дарении, наследовании недвижимого имущества; каков порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.

Кроме того, в связи с вступлением в силу закона о так называемой «гаражной амнистии» наблюдалось увеличение количества звонков с вопросами о порядке оформления гаража в собственность.

Сегодня можно с уверенностью констатировать, что главная цель, которая ставилась при создании Единой справочной службы, – доступное и профессиональное консультирование населения, достигнута. Росреестр в Саратовской области готов и в дальнейшем продолжать активную работу в данном направлении.

Напоминаем адрес и телефоны Контакт-центра:

г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216;

тел.: 8(8452) 748-777.


Другие новости

| пт | 12.12.2025 | 16:40

Сегодня в нашей пятничной рубрике, где мы делимся новостями о ключевых событиях, добрых инициативах и профессиональных встречах, состоявшихся за минувшую неделю у нас две новости:

| чт | 11.12.2025 | 20:57

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Вопрос недели» мы ответим на вопрос, который регулярно поступает в ведомственный Контакт-центр и в наши социальные сети.

| ср | 10.12.2025 | 15:59

Внимание, собственники земли!

12 декабря с 10:00 до 12:00 в саратовском Росреестре пройдёт очередная «горячая линия», посвящённая признакам неиспользования земельных участков.

| пн | 08.12.2025 | 14:46

8 декабря свой День рождения отмечают территориальные подразделения саратовского Росреестра в с. Питерка и г. Аркадак!

| пн | 08.12.2025 | 14:45

На прошедшей неделе состоялось два мероприятия, демонстрирующих тесную связь саратовского Росреестра с другими органами власти региона:

| пт | 05.12.2025 | 16:05

Сегодня, 5 декабря, Россия отмечает День волонтёра — дату, имеющую особое значение для нашего ведомства.

| чт | 04.12.2025 | 14:20

Георгий Новохатский: «Добрый день, дорогие слушатели! Сегодня речь пойдёт о важных изменениях, которые скоро могут коснуться каждого, у кого есть земельный участок.

| ср | 03.12.2025 | 11:24

Не так давно большой интерес в средствах массовой информации и социальных сетях вызвал законопроект Росреестра, направленный на повышение эффективности государственного земельного и муниципального надзора (контроля).