Повышаем качество приема документов в МФЦ
Управлением Росреестра по Нижегородской области проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия – повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.
Во время проведения обучающего семинара были рассмотрены новеллы в федеральном законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, а также проанализированы возможные недочеты при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий.
Присутствовали сотрудники 66 офисов МФЦ, расположенных на территории Нижегородской области.
«Благодаря планомерной совместной работе, проводимой руководством МФЦ и Управлением, мы заметно улучшили качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах, следовательно, улучшили качество оказания государственных услуг, предоставляемых Росреестром, в целом» - отметила руководитель Управления Наталья Корионова.
Управление ежемесячно проводит мониторинг качества приема документов сотрудниками МФЦ. По результатам мониторинга специалисты Управления разъясняют допускаемые ошибки. Работники МФЦ имеют возможность задать интересующие вопросы и получить ответы.
Другие новости
Встречаются случаи, когда правообладатель земельного участка фактически им не пользуется.
Для этого Росреестр ввел в эксплуатацию специальный сервис для самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований, предназначенный для правообладателей земельных участков и землепользователей.
Кадастровая оценка необходима для определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, на основе которой рассчитывается налог на имущество и земельный налог.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области Татьяна Горелова на деловой встрече с предпринимателями и представителями сообщества арбитражных управляющих детально разобрала актуальные для биз
Зачем нужен арбитражный управляющий в гражданском деле о банкротстве, какие права и обязанности он выполняет при банкротстве, как и каким образом управляет своей деятельностью, рассказывает Татьяна Горелова, и.о.
В течение года специалисты Управления Росреестра по Нижегородской области на базе ТОС и соседских центров, проводили консультации для участников проекта «Университета старшего поколения», объясняя важные нюансы законод
Управление Росреестра по Нижегородской области продолжает проведение обследования пунктов государственных геодезической (ГГС) и нивелирной сетей (ГНС).
10 октября с 10:00 до 12:00 эксперты Управления Росреестра по Нижегородской области проведут «горячую линию» по вопросам государственной регистрации прав на основании документов, представленных в элект
26 сентября с 10:00 до 12:00 по телефону горячей линии 8 (831) 411-86-18 эксперты Управления Росреестра по Нижегородской области дадут разъяснения на следующие вопросы: