Повышаем качество приема документов в МФЦ
Управлением Росреестра по Нижегородской области проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия – повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.
Во время проведения обучающего семинара были рассмотрены новеллы в федеральном законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, а также проанализированы возможные недочеты при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий.
Присутствовали сотрудники 66 офисов МФЦ, расположенных на территории Нижегородской области.
«Благодаря планомерной совместной работе, проводимой руководством МФЦ и Управлением, мы заметно улучшили качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах, следовательно, улучшили качество оказания государственных услуг, предоставляемых Росреестром, в целом» - отметила руководитель Управления Наталья Корионова.
Управление ежемесячно проводит мониторинг качества приема документов сотрудниками МФЦ. По результатам мониторинга специалисты Управления разъясняют допускаемые ошибки. Работники МФЦ имеют возможность задать интересующие вопросы и получить ответы.
Другие новости
11 декабря с 14:00 до 16:00 эксперты Управления Росреестра по Нижегородской области проведут «горячую линию» о порядке применения обновленных норм относительно неиспользуемых земель в населенных пункта
В Управлении Росреестра по Нижегородской области подведены итоги выполнения комплексных кадастровых работ (ККР) в 2025 году, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Накануне Международного дня добровольца коллектив Управления Росреестра по Нижегородской области подводит итоги масштабной благотворительной деятельности.
Состоялась рабочая встреча с регистраторами недвижимости, посвященная подготовке к внедрению новой федеральной государственной информационной системы «ЕГРН 2.0» (ФГИС «ЕРГН 2.0»).
Портал Госуслуг является одним из самых популярных и удобных способов получения актуальных сведений о своей недвижимости.
«Проект «Земля для туризма» является важным инструментом для устойчивого развития территорий и эффективного управления федеральным имуществом, включая вовлечение в оборот неиспользуемых земель.
С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые правила, определяющие признаки неиспользования земельных участков.
Нижегородский Росреестр разъясняет: Оформление наследства - это юридическая процедура, целью которой является переход прав на имущество умершего человека (наследодателя) к его наследникам.
При приобретении жилья в ипотеку в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносится запись об обременении, означающая, что недвижимость находится в залоге у банка до полного погашения кредита.
Состоялось рабочее совещание с саморегулируемыми организациями (СРО) кадастровых инженеров и представителями профессионального сообщества.
