В первом полугодии контактный центр Росреестра принял более 1,7 миллионов обращений
В январе-июне 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило более 1,7 млн обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 18,5 сек. в сравнении с 29 сек. за тот же период прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 2% от общего числа (в первом полугодии 2017 года – 2,8%).
В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов.
Справка
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
Другие новости
Соответствующие распоряжения подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Руководитель Росреестра Олег Скуфинский и глава Республики Татарстан Рустам Минниханов провели встречу, на которой обсудили реализацию государственной программы «Национальная система п
Время для важной и полезной информации – Росреестр подготовил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за I квартал 2024 года.
По проекту «Земля для туризма», который реализуется Росреестром с 2022 года, выявлено 669 земельных участков и территорий.
С начала действия программы «Дальневосточная ипотека» (с декабря 2019 года), по данным на 5 апреля 2024 года, Росреестр зарегистрировал ипотеки в отношении 86 125 объектов недвижимости.
Росреестром совместно с аналитиками АО «ДОМ.РФ» разработан «Индекс цен на первичном рынке жилья ДОМ.РФ», отражающий динамику цен на рынке новостроек по всем регионам России.
В декабре 2023 года был принят разработанный при участии Росреестра Федеральный закон № 608-ФЗ, которым усовершенствована процедура перепланировки помещений.
Государственная Дума приняла в первом чтении разработанный Росреестром законопроект*, который призван упростить процедуру оказания государственных и муниципальных услуг в сфере земельных отношений.
Росреестр в соответствии с Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2024 год разработал проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации», кото
Государственная Дума приняла в первом чтении разработанный при участии Росреестра законопроект, направленный на упрощение оформления прав граждан на вспомогательные объекты бытовой недвижимости.