В Новосибирске оценили качество предоставляемых Росреестром услуг
Соответствующее социологическое исследование провел Общественный совет при Управлении Росреестра по Новосибирской области.
На вопросы ответили 250 респондентов – заявители в филиалах МФЦ Новосибирской области, а также получатели электронных услуг путем заполнения электронной формы.
Исследование позволило сформировать портрет получателя электронных услуг Росреестра, это женщина 30 - 49 лет, с высшим образованием и с достаточно высоким доходом. Следует также отметить, что число респондентов с высшим образованием в 2024 году составляло 55 %, а в 2025 году - 76%. С улучшением уровня образования также вырос и доход населения из выборки - 28,1% в 2024 году против 36,8% людей с сравнительно высоким уровнем доходов.
44,4% граждан при использовании электронных услуг Росреестра пользуются порталом Госуслуг, еще 15,6 % – официальным сайтом Росреестра и 2,8 % освоили относительно новый способ получения электронных услуг – цифровую платформу «Национальная система пространственных данных». Общее число пользователей электронными услугами достигло 62,8 %. Таким образом, всё меньшее число граждан посещают МФЦ и предпочитают воспользоваться более удобным способом.
Каждый третий респондент обращается за получением электронных услуг раз в год. Развивается «электронная грамотность» населения региона. Среди причин неиспользования электронными сервисами новосибирцы назвали отсутствие электронной подписи и недоверие к электронным источникам.
92% респондентов, пользующихся электронными услугами Росреестра, положительно оценивают работу новосибирского Росреестра.
В заключение отметим, что электронными сервисами Росреестра можно воспользоваться, не выходя из дома или офиса. Вы быстро, без очередей и в удобное для Вас время можете оформить недвижимость или получить необходимые сведения из реестра недвижимости.
Пользуйтесь официальными источниками для получения электронных услуг Росреестра - сайт, Госуслуги, портал «Национальная система пространственных данных».
Другие новости
03.12.2025 специалисты новосибирского Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области провели «горячую» телефонную линию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Как изменился портрет получателя электронных услуг Росреестра за последние пять лет – результаты социологического исследования, проведенного Общественным советом при Управлении Росреестра по Новосибирской области, пред
Точные и полные сведения об объектах недвижимости – это гарантия защиты прав их владельцев. Вот поэтому большое внимание уделяется качеству кадастровых работ.
Представители Управления Росреестра по Новосибирской области, филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области и филиала ППК «Роскадастр» «ПО Инжгеодезия» приняли участие в мероприятиях IX Национальной научно-практиче
На номера «горячих» линий поступило более 10 звонков, специалисты аппарата Управления Росреестра по Новосибирской области ответили на вопросы жителей Новосибирской области
03.12.2025 с 10:00 до 12:00 специалисты Управления Росреестра по Новосибирской области и регионального филиала ППК «Роскадастр» проведут «горячие» телефонные линии, приуроченные ко Дню юриста.
26 ноября в филиале ППК «Роскадастр» по Новосибирской области прошла горячая линия, посвященная выездному приему и курьерской доставке документов. Публикуем ответы экспертов на вопросы новосибирцев.
Сотрудники Управления Росреестра по Новосибирской области провели «Разговоры о важном» для учеников 8 «Б» класса гимназии №11 «Гармония».
Новосибирским Росреестром осуществляется мониторинг проведения государственной кадастровой оценки в регионе.
Предметом являются:
28.11.2025 с 09:00 до 11:00 в Управлении Росреестра по Новосибирской области будут работать «горячие» телефонные линии по вопросам оформления и использования земельных участков.
